Хранители Глава 14

Когда  корабль  вошел  в   наш  небольшой  порт и  были слышны   крики  наших  людей  я  наконец  то  отвлекся  немного  от  мысли,  о  том прекрасном  чуде  которое  мне  посчастливилось  увидеть!  И то  что  я  никому не  сказал  об этом, меня   вовсе не  тревожило.   Потому   как     прекрасно знаю  как   все  наши  люди  относятся  к  эльфам.
 Мысли о ней,  меня никак  не  покидали…  ее  милое но перепуганное  лицо  и  глубокий  зеленый   выразительный взгляд смотрит  на  меня  каждый раз  когда  я  закрываю  глаза. Как  бы  мне   хотелось бы  снова  увидеть ее!
- Прошу  вас, сэр!  Мы  прибыли -  старый, немного  полноватый  капитан  этого судна  указал мне  на  мостик  на  котором  уже ждал меня  брат с  сестрой!  Немного  позади  стояла ее  миленькая,   черноволосая,  стройная  прислужница,  которая  не отходила  от нее  не  на  шаг!  И  которой изредка  я строил глазки!  Когда  нибудь   я  все таки  к ней  доберусь!
-Лео!  Ты  наконец  то вернулся! Я так   за  тебя переживала!  -  она  кинулась  ко мне  на  шею и продолжала  говорить  о том  как  скучала!  -  я  бы не  пережила  если бы  с  тобой  что то случилось!  До сих  пор не понимаю  всей  вашей  затеи!
-  Успокойся, Элизабет!     И отлипни ты наконец то  от  брата! – она нехотя   послушалась.В качестве   благодарности и в тоже время приветствия я кивнул брату  и  мы направились в  сторону  экипажа -  Как   поездка? Много ли вам  удалось  насобирать!
-  Я  очень надеюсь  на то что мы  насобирали много  нужных  трав.  По  описанию   вроде  как  подходили.  Надеюсь  у наших  алхимиков получится сотворить такие  же   чуда  зелья!
-  А как  же  жители?  Ты  их видел? Ничего не  заподозрили?
-  нет ни кого не было!  Как  я  понял  их поселение  находится   глубоко  в лесу  и  берег никем не охраняется.  Поэтому  думаю,  возможно получится поехать  туда  еще раз!  - я  бы  с удовольствие   вернулся  бы  туда,  только для  того  чтобы снова  повстречать  ее, что конечно маловероятно!  Но мое  сердце  так  этого  желало! Что  мне поскорей  нужно отвлечься,  иначе  я   сойду  с  ума!
- Нет!  Даже  не думай – возразила  сестра и вернула  меня  к  реальности – это же  так  опасно!  Вот скажи  милочка ты бы  отпустила  своего братца  в опасное место?!  -  спросила  она  у  своей  подружки  служанки
 – у  меня  к  счастью  нет  брата,  но госпожа  вы   правы!  Был  бы  у меня  брат, я бы не за что бы  его не  отпустила -  и она  робко подняла   на меня  свой  взгляд и когда  увидела, что я на нее  смотрю,  засмущалась  и отвела  его в  сторону
-  ну вот и я  о том  же!
К  замку  поездка  была  прилично  долгой   и пришлось несколько  часов  терпеть бесполезные   и  временами слишком  шумные  разговоры   моей  глупой  и  слишком болтливой  сестры. Брат  попросту  ее  игнорировал  и смотрел  в  окно. Я же  последовал  его примеру  и  только  изредка, что то  отвечал.  А  вот бедной Софи  пришлось  принять   на себя  удар. Но я  обязательно  отблагодарю ее  за  это…
Я   закрыл  глаза,  чтобы снова   увидеть  эту  эльфийку  которая  пробуждала   во мне  странные  желания!  Это  все что  я  сейчас  могу, смотреть на  нее  вот так!  И это так мучительно!  Чего  то хотеть,  но не  получать!  К  тому же  когда  с детства  тебя  приучили  к  совершенно  другому. У  нас было все  чего  мы  только  пожелаем!
-  О  чем  задумался?!-  спросил  у меня  брат -  Какой то ты  тихий!
-  я  вот тоже   это заметила! -  подметила  сестра
-  Просто  устал  с дороги, ничего  больше!  Хочу  немного расслабиться! Отдать  отчет   отцу  и  лечь спать! – я  снова   окинул  взглядом  служанку, которая   краснела  каждый  раз  когда   я  на нее   смотрел

Мы  приехали, наконец то добрались  к  замку.
-  я  могу  отнести  бумагу  вместо тебя! У  меня  все равно  есть дело к отцу! - предложил брат и я  с удовольствием  согласился!  После чего   брат не медля  удалился  от  нас!
-Эли у меня  к тебе  есть маленькая  просьба! Я  отвел  ее  немного  в сторону
-  слушаю   тебя внимательно!
-  дай  поиграть  со своей  служанкой! - не церемонясь я перешел сразу  к делу.
- что?  Нет, только  не эту.  Софи   мне очень нравится!  А  последняя  служанка  которая   мне  нравилась и ты с ней играл ушла от меня!!!  Ты портишь людей, Леонардо!
-  Не  будь жадиной! Я   же ее не  съем,  просто немного развлекусь!  Ты   же  хорошая  сестра!  И тебе  ничего не жалко для  своего любимого  брата – она  еще немного подумала,  а  потом  нехотя  ответила
- только  что бы  утром она была  у меня!  Иначе у тебя  будут  проблемы!-    Элизабет  не  спеша  направилась в сторону  дворца, когда   служанка   пошла   за ней   следом и прошла   мимо  меня,  я  ее  остановил  взяв  за  руку
-  ты сегодня  пойдешь со мной! - она  удивленно  захлопала   глазами! - тебе понравится! Я обещаю!


Рецензии