Сказка - Быль

12 АПРЕЛЯ 2009


СКАЗКА-БЫЛЬ

Наступила зима. В этом году она пришла как-то скоро, за один день. Со снегопадом и холодами.
Еду добывать с каждым днём становилось труднее.
В подчердачном помещении,где у Них был угол, стал чаще гулять промозглый и холодный зимний ветер.
И вот от недоедания и холода Его Подруга, с которой они прожили уже много лет, заболела. Он ухаживал за ней, но недостаток пищи делал своё чёрное дело -
Она чахла с каждым днём, превращаясь на глазах в старуху, будто проживала день за год...
"Она умирает! Господи, Милостивый, Спаси мою Любовь! Не дай ей умереть!...хлеб наш насущный даждь нам днесь..." - творил Он непрестанную молитву...
Однажды утром, когда Он, оставив её одну, отправился на поиски пропитания, произошло Чудо! Двумя этажами ниже лежала еда, как-будто специально оставленная для него
"Слава тебе, Господи! Ты услышал меня! Моя Любовь спасена! Благодарю тебя, Господи!" - с этими словами Он приблизился к кормушке, но ...не тут-то было!
"Халявную" еду заметили и пять любителей "дармовщины".
-Ребята! Пожалуйста, поищите её себе в другом месте! Вы сильные, здоровые, можете сами прокормиться, а у меня Подруга болеет, и без этого куска умрёт.
"Да пошёл ты!!!" - ответили они, набивая свой желудок.
"Придётся драться, - подумал Он, - Господи, дай мне Силы! Победа или Смерть! Если я не отстаю этот провиант, моя Любовь умрёт. А зачем мне самому тогда Жизнь?"
И Он бросился в неравную схватку - один против пяти.
Драка была жаркой. Пух и перья летели в разные стороны! Но Он выстоял и разогнал всех!!!
И когда, желая чуть восстановить силы, Он начинал есть, какая-то неведомая ТЕНЬ в оконном проёме пугала Его, прогоняя от еды.
Так продолжалось два дня. Приготовленная Еда, смертельный бой за неё и... появление ТЕНИ.
Подруге становилось всё хуже и хуже...
"Господи, помоги! Милостивый, не оставь нас!", - ежеминутно повторял Он.
На третий день ТЕНЬ куда-то исчезла...
Соперники тоже не слетелись, помятуя о трёпке, какую Он им задавал...
Наевшись,и оставив половину для своей Подруги, Он полетел на крыльях Любви за ней.
Она передвигалась уже еле-еле.
- Милая, вставай! Собери все свои силы - там еда! Я помогу тебе!
С большим трудом Она добралась до того места, где лежал провиант. Жадно поглощая его, Она чувствовала, как к ней потихоньку возвращаются силы.
Каждый день Они в этом месте находили еду, и пока Она ела, Он никого не подпускал и на пушечный выстрел.
Закончилась Зима. Дни становились длиннее и теплее, всё чаще выглядывало Солнышко.
Она практически выздоровела, но болезнь отразилась на её внешнем виде. Впрочем, Его это нисколько не смущало.
Он был счастлив, потому что Его Любовь осталась жива! Он её спас, с Божьей Помощью!
Теперь, наевшись, они могли и поворковать, греясь на Солнышке,целовать и ласкать друг друга.
А едой, которой было предостаточно, можно было поделиться и с другими, что они и делали.

... ТЕНЬЮ был Я.
Когда затрещали первые морозы, и снег укрыл землю, я насыпал в кормушку, которая устроена у меня на карнизе в кухне, пшена.
Через минуту к ней слетелись голуби. Началась драка. Один из них, самый красивый, с неистовством колотил всех подряд, и в конце-концов остался один.
-Ууу ты какой прихватизатор!!! Почему ты решил, что всё это тебе? А ну, кыш отсюда!!!
Насыпав в очередной раз пшена в кормушку, я стоял у окна, и следил, чтобы все поели поровну.
На третье утро к полной кормушке никто не прилетел
"Странно" - подумалось мне ...
Когда через несколько минут я вернулся на кухню, и посмотрел в окно, -
 слёзы невольно навернулись на глаза:
Красивый голубь, и "замызганная" голубка, которую всю трясло, как в лихорадке, вместе клевали пшено...
Я ВСЁ ПОНЯЛ...
Он старался для Неё!!!
"Надо же! - подумал я,- вокруг столько красивых голубок, а Он с этой больной замухрышкой.."
Кормить их стал трижды в день, и пролжаю это делать до сих пор, потому что Она ещё не совсем окрепла, хотя постоять за себя уже может.

ГОСПОДЬ ПРЕПОДАЛ МНЕ УРОК ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ.
СЛАВА ГОСПОДУ!

12.04.2012


Рецензии
Любовь через мысли птиц, через их сострадание.... Интересно. Удачи.

Александр Аввакумов   04.02.2018 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.