Люциферу

Нет нет не надо жить
Таким как ты тут нету места
Пожалуйста убей себя
И мне не будет в мире тесно
И в день когда тебя не станет
Наш мир грустить вдруг перестанет
Свобода свет и одиночество
Я назову тебя по отчеству
Я буду плакать на твоей могиле
Скажу он был но вдруг не стало
Я смысл жизни потеряла...
Как жить теперь и как мне больно
(Я буду врать,хорош,довольно)
Ты в моей книжке еще одна страница
Весна.Пишу...
Да не смотри так на меня
Не надо злится
Я знаю что я в этом хороша
Но хороша когда болит душа
И знаю кто то любит марки и монетки
А я люблю людей вы вкусные конфетки
Такие сладкие внутри
Все говорят мне укуси
Вот там начинка там душа
Я кушаю вас не спеша
Гореть в аду вот ты серьезно
Гореть в аду мне будет сложно
Мне дьявол вот не даст сгореть
Кто будет ночью его греть
Я не смогу его люблю
я не предам не обману
Ведь продана моя душа
Мой дьявол я теперь твоя
Живу я только потому
Что серой преисподней я дышу
А если будет день меня он бросит
Ни строчки я не напишу
И Бог он тоже есть
На волосах моих оставит проседь
Я почернею потемнею
Я стану старше и без шарма
А мне дается все задарма
Пожалуй,кроме вот души
Мне говорят все не спеши
Не продавай и не меняй
Ценнее золота ты знай
Но я давно уже продала
В стихах я смысл обретала
Вот я живу и иногда
Я вижу в зеркале себя
Но чаще у меня рога
И я чернее чем земля
Так пахнет смертью от меня
Что он вот сам вот сатана
Сказал завидую тебе
Ты что то новое ты вне
Ведь ты живешь ты человек
Он ценит все и твой успех
Добилась многого того
Что очень важно для него
И он придет ты так и знай
Он сам заварит тебе чай
Добавит девственную душу
А ты пей чай сиди и слушай


Рецензии