История болезни Глава 2

Глава 2

Фильм ужасов

    В тот день мы летали. Целый день. Я приехал на мотоцикле к другу в село недалеко от райцентра. Взяли дельтаплан, экипировку и выехали на холм за селом, с которого на много километров открывался прекрасный вид на окрестности. Погода стояла отличная: солнышко пригревало и дул ровный ветерок из под горы. Взлеталось хорошо, но не всегда получалось приземлиться в точке взлёта и иногда несколько сотен метров приходилось тащить дельтаплан на гору. Весит дельтаплан около двух пудов, но, благодаря попутному ветру, иногда его просто приходится придерживать, чтоб не утащил пилота. Порядком устав, но с незабываемыми впечатлениями, мы завершили полёты, когда солнце уже изрядно склонилось к горизонту. Разобрали дельтаплан и отправились домой к другу. Мы оба отдыхали в отпуске и друг хотел, чтоб я остался у него ночевать. У меня в коляске "Урала" валялась пара бутылок портвейна "три топора", неизвестно как приобретённых в эпоху горбачёвской борьбы за трезвость. Вроде, всё располагало. Но какое-то предчувствие вело меня, да и планы были другие. Я давно не ездил к родителям, а село друга находилось на полпути к ним. Отдав другу одну из бутылок и напутствовав его, чтоб выпил с устатку, я завёл мотоцикл, попрощался и не спеша покатил по дороге к дому.
    По пути, проехав ещё одно село, я почувствовал себя неважно. Списав это на упражнения с дельтапланом, остановился прислушаться к организму и размяться, езда на "Урале" не изобилует комфортом. Уже начинались сумерки, солнце село. Темнеть начало быстро, а мне нужно проехать ещё километров тридцать. Я оглянулся назад на село, которое только что миновал и от картины, что увидел, меня слегка затрясло. Над селом висела чёрная громадная туча, а дома заволокло каким-то то ли туманом, то ли пеленой дождя, который клубился и в нём летали: бетонные опоры, деревья, крыши, заборы, сено и ещё, непонятно что. Картинка разворачивалась в километре от меня и ощутимо быстро приближалась.
    Забыв про дискомфорт и начинающуюся резь в животе, я завёл двигатель и поспешил убраться от приближающейся стихии. Гнал я так, как наверно до этого не ездил никогда. В зеркала я видел, что расстояние между мной и стеной клубящегося ливня неумолимо сокращается, оглянуться не хватало духу. Я выжимал из двигателя всё, на что тот был способен. Пролетев так километров десять, я въехал в лес и потерял границу стихии из виду. Поднявшись на пригорок, ещё через несколько километров я увидел, что ливень сменил направление и пошёл в сторону от дороги. Оставшиеся километров двадцать я проехал быстро, но уже спокойно, дождь так меня и не достал.
    Загнав мотоцикл во двор с уже ощутимой болью в животе я поднялся в квартиру родителей. Мама оказалась дома одна. Взяв стакан я выпил залпом вина в надежде, что полегчает. Ничуть не бывало. Хоть я и проголодался, приготовленный мамой ужин я даже не попробовал. Мне стало совсем плохо. Я дополз до кровати и свернулся клубком, так вроде терпелось лучше. Мама, сама медик, не стала звонить в больницу, максимум мог придти на вызов такой же фельдшер, как она. Скорой больница не имела. Мама возилась со мной почти всю ночь, к утру мне стало легче. Погостил. Немного поспав, я отправился в райцентр, там всё таки была цивилизация и могли оказать помощь в больнице.
    Позвонил другу. Из села родителей не получилось сообщить, что я доехал нормально, связь пропала. Друг рассказал, что после того как я уехал, в несколько минут собралась огромная туча, хлынул ливень и начался ураганный ветер, но их село почти не задело, зато дождь пошёл в сторону, куда поехал я и он переживал, что меня нагонит непогода. Я рассказал ему, что видел и о гонке с ураганом. Он сказал, что соседнее село сильно пострадало: нет ни света, ни связи, посрывало крыши, а вековые деревья вырывало с корнями, бетонные столбы ЛЭП ломало, как спички. Он съездил туда, люди всё ещё в шоке. На счастье, нет жертв.
    Эта гонка иногда снится мне, как в позднее виденных мной фильмах ужасов, со стороны. Даже сам приступ отошёл на задний план, хоть я и озадачился тем, что он случился во второй раз. К полудню меня отпустило полностью, и я не пошёл в больницу, предположив, что точно также ничего не определят.

             Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/31/503


Рецензии
.
"... я не пошёл в больницу, предположив, что точно также ничего не определят..."

Врачам не верю, но, если аппендицит, без хирурга не обойтись...
Напрасно вы так.
Интересно! Читаем дальше. Медицинский детектив?

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   14.02.2018 19:31     Заявить о нарушении
Привет, Надежде. Да никакого детектива, российская привычка дурака, терпеть до последней возможности. Спасибо вам. Ну и случай был довольно редкий.

Зюлёв Леонтий Михайлович   14.02.2018 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.