Легенды Илара. Серая полоса. Глава 13

Словно муравьи, эльфы копошились в своем лагере. В одной, выделяющейся своими размерами, палатке слышались стоны боли и тихое гудение. Центр лагеря был пуст, за исключением одинокого флагштока. Вдоль палаток бродили перевязанные и хромые солдаты. Вдали слышалось стучание молотка об металл.
Я мало интересовался бытием этих смертных. Пока меня интересовал только Шелгор.
-Вы были в стане этих варваров. Быть может, вам есть что рассказать?
*Смотря что вас интересует.
Идя к палатке, выделяющейся своей роскошностью, мы мало разговаривали. Больше бросали друг в друга недоверчивые взгляды. Уже в палатке нас встретила пара человек в простой, порванной и грязной, одежде и железными ошейниками. На металле были грубо вырезаны имена.
-Вам что-то нужно, хозяин?
С улыбкой, наклонилась девушка с короткими, неровно срезанными, грязными, розовыми волосами. В это время за спину к нам зашел молодой парень. Лет двадцать, как и девушке. Пряча что-то за спиной он вежливо улыбался.
-Снимайте. - Шелгор раздвинул руки, открывая виду ремни, что скрепляли нагрудник.
Уловив момент парень вытащил из-за спины небольшой нож. С прежним спокойствием наместник повернулся к человеку.
-Плохая идея. - Холодным голосом произнес тот.
Несмотря на раскрытый план, парень все же решил нанести удар, но его руку перехватил Шелгор.
-Давай!
Я наблюдал полную картину со стороны.
Девушка быстро вынула из-под разорванной одежды что-то напоминающее нож. Её наигранная улыбка легко сменилась на оскал убийцы. Пустые глаза, каменное лицо. Она быстро сделал выпад. На секунду мне мне показалось, что удар достиг свою цело, но...
Шелгор с легкостью схватил обоих.
-Нехорошо рабам поднимать руку на хозяина.
Выкрутив обоим руки он выбил ножи. В этот момент в палату забежало пара солдат.
-Свободны. - Бросил Гиргон  солдатам. - А вы... за работу.
Уже через пару минут мы сидели за столом. Девушка осторожно наливала в бокалы вино из кувшина.
Взяв один из наполненных бокалов, Шелгор протянул его мне. Спокойно взяв, я поставил тот на стол рядом с собой. Второй уже опустел.
-Итак, кто у них лидер?
*А мне откуда знать?
-Ну... вы же были среди них. Разве нет?
*Верно, но тот кто вел их уже мертв.
-Неужели? Хотите сказать, что тот варвар был так называемым лордом? Жалкое зрелище.
Тот на несколько минут задумался.
Осматриваясь я увидел множество трофеев. Мечи разных форм и размеров, головы различных монстров, и пару куч свитков.
-Ну, а может вы знаете тех, кто мог бы занять его место?
*Он все время держал рядом с собой несколько человек. Думаю кто-то из них.
-Да уж. - Протянул он. - Не шибко полезно.
*Но... есть две личности которые особо отличаются. Аран Ушказ и Алекс Варивор. К ним он обращался чаще всего.
-Как-как вы сказали? Варивор?
*Верно.
На лице Шелгора распласталась довольная улыбка.
-Отлично... - Тот, встав с тем же треском, направился к выходу из палаты. - Я освобожу вам одну из палаток.
*Оу, в этом нет необходимости.
Но было поздно. Он уже ушел.
Когда занавеска прекратила движение, розоволосая девушка быстро подошла ко мне. Упав на колени та опустила голову к моим ногам.
-Прошу... Умоляю вас... Вытащите меня отсюда.
Её голос был слаб и еле слышен. Казалось она вот-вот расплачется.
Тяжело вздохнув я положил руку на её грязные волосы. она подняла на меня взгляд. Увидев её большие голубые глаза моя задумка окрепла. Она - великолепная марионетка.
*Как тебя зовут?
-Пи... - Ты потерла глаза, вновь уставившись в меня щинячьим взглядом. - Пинкамина Сайзолле.

Пинкамина Сайзолле - Пеганка, но была рождена в неволи, всю проведя всю жизнь в метаниях. Неизвестно кто её мать и отец. Появившись на свет она принадлежала семье эльфов под гербом Жанэль, однако её часто продавали, от чего у неё не нашлось постоянного хозяина. За свою жизнь она отлично обучилась актерской игре и легко могла скрывать свои эмоции.

Я недолго думал. В ней был потенциал, я его видел.
*Я попробую. Но... ничего не обещаю.
На её лице засияла радостная улыбка с примесью надежды. В какой-то момент мне показалось, что я тоже улыбнулся, но затем вспомнил, что не могу.
-Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Схватив мою руку она принялась её целовать.
*Но в случае успеха у меня будет условие...
-Все что угодно!
----------
=Так вот откуда взялась та девушка?
*Тихо! Не спойлери!
=Поздно. Хе-хе.
*А ещё меня называют козлом.
----------


Рецензии