Мальвина и Танчики

Я под вечер плесну себе чаю,
Сигаретку прижму гнилым зубом.
Я сижу и в носу ковыряю
Грязным ногтем... чё, скажете, грубо?
Мой халат совсем изодрался -
Десять лет ему стукнуло в осень.
Пёс издох, лишь сверчок остался...
Тоже сдохнет... меня и не спросит.
Волоса мои потускнели,
(Я их в прошлом году стирала...)
Я кошму упрячу в куделю,
Закручу волос моих сало...
А когда уж совсем заскучаю,
Осовев от скверного пойла,
Паралитик-компьютер включаю...
И своё покидаю стойло.
Открываю свою страницу -
И глазёнки довольно щурю...
Там на фотах моих - царица!
Я же - дура, и маюсь дурью...
СообЧений опять - до кучи!
Мне поклонники строчат оды...
Глотки рвут друг другу - кто круче?..
Кто моей достоин природы?..
Эти фоты, где я - красотка,
Им мозги вскружили не в шутку...
Ой, налить вместо чая б - водки!
Ведь была же я - незабудкой...
Вот Пьеро. Он опять печален.
Буратино трясёт золотишком.
Карабас, как всегда, брутален...
Арлекин - просто глупый мальчишка...
Дуремар убил черепаху
И мне ключ золотющий стырил...
Даже Карло мне выслал сваху...
...Я же пальцы факом топырю.
В монитор - шершавою пяткой.
Чё, народ, ни фига, обломитесь!
Щас Мальвины - с ножом да с удавкой...
Ой, креститесь, братва... креститесь!
Накатаю я вздор, чепуху,
Читайте, мол, и распускайте слюни!
Крошите зубы свои крепкие в труху,
Я за экраном, я вовне, я втуне...
Вживую не увидеть вам меня!
(А и увидите - ни в жисть ведь не допрёте...)
От скуки в вас играю, как дитя...
Да разве ж вы когда-нибудь поймёте!
Кудрявятся, как стружки за рубанком,
Как нитка за иголкою - за мной...
Прёт мужичье аки немецки танки...
Не  танки - громко... танчики... э, во!
А надоест играться - я компьютер
Ткну в синий глаз тихонечко ногтём...
Отправлюсь спать... к такой-то чьей-то муттер...
А танчики - гори они огнём...

Дядьки, дедушки, парни и мальчики!
Говорю как есть, без ботвы:
Девки тож ведь играют в "Танчики"...
Только танчики наши - вы...


Рецензии
Все нормально. Это просто усталость :)
Понравилось.

Денис Чиж   30.01.2018 20:49     Заявить о нарушении
Успокоили, Денис... я-то опасалась, что уже маразм на подходе... чёт прёт не туда...

Елена Килязова   30.01.2018 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.