Про борцов и околоборца меня...

Чистосердечное признание хочу сделать. В одном флаконе  с явкой с повинной и раскаянием...
Каюсь -не всегда искренен был. -Да наверно и дальше буду
Постоянно высмеивал сборщиков рецензий, подсчитывальщиков баллов, взаимозачётчиков в оценивании гениальности.
А сам то ничуть не лучше и нисколько не возвышенно величественней.
 Если цифирь набранных баллов никогда взгляд не задерживала, то изменения показаний на счётчиках  рецензий и читателей сразу в "глазе" некое щекотание возбуждает.   -Да и как не замечать если    несколько дней было  тридцать четыре  рецензии написанных мне, а сегодня вдруг сюрприз -аж целых  тридцать пять?!
Согласитесь,  тройка и четвёрка на конце выглядят по разному.
Ну а списки читателей вообще полны этих самых сюрпризов. Те кто ежедневно заходит на отметку меня интересуют мало, -их  имена -клички, резюме и "великие" шедевры  изучены и проверены давным давно и реагировать на посещения предоставляю наивным писателям думающим, что эти "великие" их читают, но иногда и новые персонажи проявляются.
Так было вчера: Включаю утром "комп" а там   четвёрка в пятёрку волшебным образом превратилась.
Почему волшебным? -А потому что цифра изменилась, а документального подтверждения нет! -Нет того, что на этом сайте называется "рецензией"!
Предыдущая  -от другого господина есть,  а новая похоже симпатическими чернилами написана! -Наверное надо нагревать монитор газовой горелкой, или феном, чтоб прочесть!
Жалко мне монитор, он хоть старенький и размером маловат, но тратить деньги на  новый, широкоэкранный  "жаба давит".
Надо приучать себя к жесткой экономии -пенсионЭр всё таки, почти год уж как.
 Может сам сломается, тогда и  понтанусь...

Помаялся я в разгадывании этой мистики  да и плюнул.  -Мало ли какие чудеса нам век поголовной компьютеризации преподносит?!
А потом "разул шары" и увидел это: -"Личное сообщение"!  А в нём один дядечка призывает меня влиться в ряды борцов с чем то?
С чем и с кем конкретно воевать я толком не понял. Кажись со всеми нехорошестями в этой жизни.
Для этого -пишет дядька, нам, писателям надо объединиться  в  рядах создаваемой им организации, распространить идею объединения в массы, собрать многомиллионный кулак из членов и ударить этим кулаком по всему плохому"  Скажу честно не впечатлила меня программа этой партии.
Да и из желающих вступить в неё, посетив страницу этого "борца" я увидел только одну даму, которая лозунги подхватила.
Не захотелось мне в "ряды". -Мне в "рядах"  одиноко. Меня там не замечают и в любви не объясняются.
Как там один   товарищ сказал:  "Быть лучше одному, чем вместе с кем попало"?  А другой подхватил и развил:
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе"!.
Не хочу я в члены никаких партий ! Я даже в комсомоле то не был. -А комсомольцами в моё время были все. Но я уклонился.
Честно говоря меня просто пропустили   в суматохе всеобщей комсомолоизации .  Сначала было рано, а потом думали, что стопроцентный охват достигнут.
Я в авиации служил и там такая "мудрость" гуляла: "  -Когда Бог раздавал порядок  на небе -авиация была на земле, а когда он спустился наводить порядок на земле  -авиация была в воздухе. Так и с моим "комсомолизмом" получилось
Не скрою -было чуть обидно, хоть я и бравировал-гонорился этим. Как бы неполноценным меня посчитали. Типа  пропущенной строчки с моей фамилией при составлении  ведомости  на премию.  Но потом привык. И даже в шутку стал иногда себя борцом с  коммунистическим  единомыслием и нарушителем стройности  рядов называть.
 Отказался я от роли одного из вождей новой партии. -Сказал что в такие игры не играю.
Обидел наверно дядечку,  Он ведь наверняка в свою великую миссию на этой планете верит!  А я Фома неверующий. Никому и ни во что не верю.
Отверился похоже. Не то прозрел, не то наоборот отупел, но  считаю, что  за всеми благородными намерениями всегда скрывается личная выгода кого то.

Но зато этот товарищ  случай из моей биографии напомнил:
Лет десять назад познакомился я в интернете с одним господином. Он на Майл.ру сообщество земляков организовал. Тоже из принципиальных борцов был товарищ.
Гнобил в своём "сообе"  одних местных чиновников в угоду другим. Собирал все сплетни и облекал это в дерьмо слов.
Я очаровался поначалу. Даже сам ему подкинул пару слухов, чего сейчас стыжусь. Он на этих слухах такие "романы с продолжениями" понаписал...
И оказался тот  "писец" журналистом мелкого масштаба. В "районке" внештатником пописывал, потом непризнанность надоела в областной центр уехал, там несколько заметок уже в областной газете "Уральский рабочий" опубликовал, но так и остался -по большому счёту "никем" и "звать никак". Так и перебивался.  -То кандидату в депутаты  мизерного уровня "агитку" сочинит, то  стишок к дню рождения жены этого депутата.    ...Фуфлыжник с амбициями  гения -короче.
А потом он вернулся в родной райцентр и начал избирательную борьбу с чиновниками и их беспределом в пользу  некоторых олигархов местного масштаба..
Общественное мнение принялся организовывать. Типа:   "-Вот такой то наш предприниматель хочет на берегу  пруда построить культурный центр, в котором можно будет культурно развлечься в ночное и дневное время, а такой то чиновник ему не разрешает  этот центр - (читай публичный дом) открывать!!!"  "-Слава предпринимателю!!!   -Всеобщее презрение чиновнику"!!!  .
И задумал тот журналист свою газету выпускать. Типа альтернативы  органу печати подлизывающему   одно место администрации -районке нашей.
И даже несколько газет выпустил и распространил по посёлку.
Уж очень захотелось  журналисту стать вождём и светочем демократии нашего городского округа.
Стал он  персонал для своёй газеты набирать. Ну и мне предложил:
- Пойдёшь ко мне в газету работать?  Я -грит тебе десять тыщ жалование положу.
-Маловато будет -отвечаю, я больше получаю на нынешней работе..
-Да и какой из меня журналист?!  -С моим неполным средним -то!.
-Ничё!!! -Отвечает он..
-Раскрутимся -больше будет, а пока больше не могу.
-А за свои писательские  таланты не беспокойся. Кому писать найдутся  и без тебя..
-Ты будешь газеты распространять....


Вот так меня опустили в плане моих литературных способностей. Вполне возможно это и стало толчком к моему "прозрению" в отношентии этого "борца с негодяями"...
30 января 2018г


Рецензии