Побег

В дверь постучали.Я посмотрела в глазок и была приятно удивлена.
-Это ты?
-Да.
Я повернула ключ.
-Как же я давно тебя не видела!
С ног до головы оглядела дорогого гостя.
-Три года...
-Всего лишь три?
-Да,всего три...
Мы обнялись. Полы,потолок,стены медленно куда-то поплыли.
-А мне кажется,что прошла целая вечность.
-Это только кажется,что вечность.
-Проходи,выпьем кофе.Помнишь,как раньше. Со сгущёнкой. Я теперь всегда её покупаю ...
-Спасибо,я как раз с дороги.
Мы отхлёбывали горячие глоточки своего прошлого из фарфоровых чашечек,разбавляя их горечь сладким молочным лакомством из детства и разглядывали друг друга.
По твоей широкой груди куда-то  неслись четыре  северных оленя. Я отчетливо слышала стук их копыт , а может, чьего-то встревоженного сердца.
Я почувствовала тепло, принесённое издалека под модным свитером.
-Синий тебе к лицу...
-А у тебя классный маникюр...
Ты взял мою руку , долго разглядывал ,потом прижал к своим согретым кофе губам. Я ощутила их легкую шершавость и поняла,что теряю контроль.
-Может обнимемся?
Ты подошел со спины и замкнул свои большие руки   в кольцо. Твои олени остановились и упёрлись мне в спину своими орнаментными рогами.Я не почувствовала боль, а лишь замерла, слушая гулкое биение жизни в твоей груди.Ты же медленно вдыхал мою всколыхнувшуюся нежность,словно идентифицируя её.
В голове проносились картинки из прошлого. А я отчаянно пыталась понять, кто со мной?Моё прошлое или настоящее?
-Что ж, мне пора.
-Как? Так быстро!
-К сожалению,да...
За тобой захлопнулась дверь.
Я слушала  шаги,медленно растворяющиеся в тишине. Ещё один отчаянный побег из прошлого в настоящее. Или, всё-таки,наоборот?


Рецензии