Мои рисунки. Не оглядывайся.. Татьяна Дума

Как же нам побороть это желание - оглядываться назад?!
Ведь сказано нам - "Не оглядывайся - ОКАМЕНЕЕШЬ".

Несколько лет назад решила вернуться в детство. Вошла в старый двор, с трепетом - в подъезд. Многое изменилось, дом теперь не жилой, памятник архитектуры, охраняется государством.
Двор осиротел. Ушли запахи.
Вместо одной стены забора шла стена фабрики, там шили одежду. Женщины любили наблюдать за моими прогулками в одиночестве, я любила вырубать дворцы из снега и мечтать. Мои творения никто не трогал.
Иногда они шили из обрезков одеяла для моих кукол и выбрасывали в форточку
Снега было во дворе много, как и зелени летом.
Фабрику развалили... Окна не светятся.

Чуда не произошло. А так хотелось...
Это был первый адрес в плане. Больше не пошла никуда.
Пусть детство, с его радостями и горестями, чудными соседями и дворовыми друзьями, живет в моем сердце.
И с молодыми родителями, конечно.


Рецензии
Подобную картину наблюдала и я у швейной фабрики
и школы-интерната, где пять лет проучилась.
До чего же это печально...

Галина Фан Бонн-Дригайло   23.12.2023 14:42     Заявить о нарушении
Ничего случайного не бывает. Возможно, нам надо освободить место для новых впечатлений)

Татьяна Дума   23.12.2023 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.