У любви всегда есть выбор- любовь! часть 7

Неведомо было что парнишка с голубыми глазами страстно любил,а  его  потом предали
после Афганистана,где это среди них было равносильно смерти. Не знала что она его влюбила, заставила подняться на вершину сладострастия,а потом сбросила вниз без сожаления разрушив весь мир вокруг  него.Она вышла замуж как ей казалось за нормального ,а не больного после войны ,как многие таких людей считали.А у него 
внутри после этого ни осталось никакого лучика света ни в чём. Я вежливо попросила
за мной поухаживать,налить в бокал шампанского и  выпить вместе со мной за счастье
молодых.После набрав наглости я пригласила на танец ,отказа не последовало. Мы пошли в круг танцующих,на нас конечно смотрело много глаз ,так как фигура я заметная- тамада.Тут всё  понеслось поехало,я не оставалась без внимания  .      
Была ещё особа мужского  пола ,который старался теперь опередить Мишу при удобном
случае.Подруга уже не нуждалась во мне ,тоже была окружена  вниманием и веселилась
сама по себе .Танцуя  с Мишей я спросила,а не желает побыть пажом сегодня  возле 
меня.Он согласился ,но может назло кому то,чтоб его видели .В перерыве между своим
выступлением я попросила  проводить в комнату для женщин. Идя по аллее  в сопровождении  ,где только фонари освещали  дорожку нам никто  даже не попался навстречу.И в один момент в самом тёмном промежутке меня решительно и резко он развернул и начал целовать ,что это  было неважно или месть ,или ещё что то ,но я даже не отодвинула ,а молча поддалась наваждению. После всего этого мы вернулись в круг шумного пиршества.Мне было прекрасно как будто подзарядили мои батарейки.
На месте уже  не сиделось, публика распалилась до предела ,все активно вливались в
танцы и конкурсы.Мужчина что постарше Миши ,старался всегда его опередить.Выгля-
дел он постарше импозантнее ,честно признаюсь ставка то сделана мной была на него.Так ничего лишнего,никаких расчётов,просто мысль что хоть вечер не придется
коротать одной.Что возможно будет новое знакомство ,будут звонить ,а может и приходить нарушая моё одиночество,котороё всё туже  и туже  перекрывало мне  кислород.От того мужчины веяло чем то загадочным ,парфюм подобран изысканный,
пленил и манил.Да но как  ни странно я стала чувствовать,что идет завоёвывание   
моего внимания и вроде как расстояние между нами становилось ближе и ближе.Вечер подходил  к  концу и всё как то начало вырисовываться и расставляться   на свои
места. Тут в очередном кружении к нам подлетела особа женского пола и резко 
бросила фразу мужчине:" ты что с ней пойдешь еще ?" Ответ прозвучал:"возможно 
Но как поётся в песне последовал "каприз судьбы очередной".Не отрывая меня от танца моя подруга прошептала мне на ухо,что меня ждет Миша и если я не оставлю
кавалера,что  то произойдёт.Я конечно всё поняла и как тамада не могла ничего
непристойного позволить . Извинившись и оставив кавалера я проследовала к микрофону и объявила гостям что вечер закончился и на выходе всех гостей ожидают
автобусы ,которые и развезут гостей  по  микрорайонам.  продолжение следует...

 


Рецензии