Просто побеседуем...

 ПРОСТО ПОБЕСЕДУЕМ...

Моё небольшое вступление, и...
Чуть ниже вы прочтете отрывок из моего рассказа.
Ну а потом я вам хочу  представить моих друзей и подруг, которые, не остались равнодушными к тому, как я описывала свою жизнь. Вот такую вот - Обыкновенно - обыденную, не примечательную хоть чем - то.
Мы, люди пишущие, часто стараемся, в каждый рассказ, протолкнуть эпизоды из своей личной жизни. Так оно и есть.
Ну,а когда тебе далеко за 60, то мы уже не спеша стараемся обстоятельно и тихо рассказывать о прожитой жизни, так, чтобы никто и не догадался, о том, что ты описываешь свою жизнь. Так делают многие, но только не я. Можно бы сказать так - Да кому она нужна это - ТВОЯ ЖИЗНЬ и ОПИСАНИЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ?... Неинтересно.
И все таки я написала в виде рассказа. И подтвердила, что...
И была в удивлении,  что многие люди  написали мне в ЛИЧКУ и, поделились со мной своим видением о семейной жизни...

Мне было очень интересно подискутировать на эту тему. То, что было в Личке, оно останется за кадром, а то что на виду, я прокомментирую И опишу моё отношение и восприятие к этим людям, которые, несмотря на занятость сказали мне открыто и ясно.
 Ну а пока отрывок из рассказа

– Ну и жена мне досталась! Каждый день, как на вулкане.
Это так думает обо мне мой муж.
Только недавно перестал мне говорить,  что его смерть настигнет Его, не по старости , а от моей паники. Ну правильно! Я эмоциональная! Я всё делаю от души. И паника у меня так – же от души...
Мы с ним прожили несколько десяток лет И понимаем настолько друг друга, что понимаем с полуслова. Жизнь промчалась очень быстро Настолько быстро, что и не заметили, как старость встала рядом рядом...

Пётр Цой
Очень интересно. Особенно понравилась судьба героя. Не каждому дано, пройдя столько испытаний, не попасть на "улицу" оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. При этом быть отзывчивым и добрым. Герой рассказа сам, без чьей либо помощи добился всего. А сколько счастливых и не счастливых моментов осталось между строк. Об этом мы можем только догадываться. Ещё хотелось бы сказать несколько слов о героине, которая смогла душевно согреть и понять нашего героя. Во многом благодаря её женской интуиции и взаимопонимания, они вместе смогли преодолеть все трудности, которые были на их пути. Желаю им крепкого здоровья и семейного благополучия.

ЭльХан Пя ответила Пётру.

ВСЁ, ЧТО Я НАПИСАЛА, ЭТО ВСЁ, ОПЯТЬ ТАКИ ОТ ДУШИ. Я НИКОГДА НЕ РВАЛАСЬ ЖИТЬ ЛУЧШЕ КОГО -ТО... ВСЕГДА ДУМАЛА, ЧТО - ЧЕГО ЗАСЛУЖИВАЮ, ТО И ПОЛУЧУ... МОЯ ЖИЗНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ СЕМЬЕ. Я УДИВЛЯЮСЬ ТОМУ, ЧТО НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ, МНЕ, ПОД СТАРОСТЬ ВСТРЕТИЛИСЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, УМНЫЕ ЛЮДИ,  В ОБЩЕНИИ С КОТОРЫМИ, Я НАУЧИЛАСЬ  МНОГОМУ. БЛАГОДАРЮ ВАС, ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. И, ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗА ПОДДЕРЖКУ. ЗНАЙТЕ, ЧТО Я НЕ ПРИЗНАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ, ЧТО - ТО ДЕЛАЮТ БОЯСЬ ЗА СВОЙ ИМИДЖ. БОЯТСЯ ЕХИДНЫХ СЛОВ.... С БОЛЬШИМ  УВАЖЕНИЕМ К ВАМ - ЭлЬХан..

Хотелось бы добавить то, что посчитала полтора или два года назад излишним. Действительно, Петро Иннокентиевич, мне много раз хотелось вам сказать, что вы необычайно яркий человек. В вас сидит уверенность и видна внутренняя сила. СТЕРЖЕНЬ.
Который, не хватает многим.  Многие это заметили. Вы отзывчивый и добрый ЧЕЛОВЕК.
С большим и очень большим уважением к вам.
Вы сказали, что Герой рассказа вам импонирует, и что вы почти со всеми решениями этого ГЕРОЯ, согласны. И поступили бы аналогично.

Надежда Меркулина
Да-а- повесть получилась отличная.!!!! Рада, что всё благополучно закончилось. Столько переживаний было, но Слава Богу !!! Молодец ЭльХан! Спасибо большое! Даже грустновато, что- то стало.

Ответ. А вот с Надюшей, мы с первых дней стали общаться так, как будто знакомы с рождения.Сразу почувствовала в ней родную душу. Общались и не было между нами абсолютно никакой неловкости.  За то время нашего общения мы стали очень близки по душевности. Я бы много много хотела бы рассказать о ней, но она ужасно не любит быть на виду.

Нурия Лю-юн-ди
Слов нет,очень интересно.Огромное спасибо ,вам..
Вы

Роза Лю
Спасибо большое!!! Прекрасный рассказ , жаль что за кончилось.

Светлана Цой
Всё отлично написано, но это личная жизнь героев!  Когда  читаешь, всегда кого-то можно представить и я это делала, вернее мой разум. Очень давно, я читала повесть" Своя вина" и  думала, ведь это жизнь артиста Кузнецова, и Инны Чуриковой. Много лет пройдя, случайно по телевизору смотрю, очень знакомый сюжет, всё бросаю и уставилась на экран.    Смотрю,  именно Кузнецов, а вместо Чуриковой, А. Роговцова. Немного разочаровалась, а потом успокоилась.
Бывает же такое! И в этот раз читаю,а передо мной вы с Самураем - герои! Скажу,вы просто  созданы друг для друга! Пусть ваши желания услышит Господь! От себя дополню: - "Так держать!"

ЭльХан Пя
Иногда сижу и удивляюсь как - же быстро промчалась наша молодость.  Я знаю, что пишущие люди стараются приукрасить в какой - то степени свою жизнь.... Чтобы она виделась красочней.... Я же говорю, человек, не в силах описать все моменты своей жизни. Я же наоборот не стала описывать именно самые красочные моменты из нашей жизни и только потому, чтобы не казаться - хвастунишкой. Имея печальный опыт, я очень старалась поддерживать тепло в своём доме. И на сегодня могу сказать, что то, что за спиной осталось на сегодняшний день - Это наша  обоюдная симпатия и большой труд.

Светлана Цой
Как  здорово, что ваши труды и обоюдная симпатия дала такой здоровый плод! Вы,  очень нормальные и мудрые люди! А, вы, просто  прекрасная и одарённая леди

ЭльХан Пя ответила Светлане
СВЕТЛАНА, Я КОГДА БЫЛА МАЛЕНЬКОЙ, У МЕНЯ УЖЕ ТОГДА ВОЗНИКАЛИ ВОПРОСЫ - ОТЧЕГО  ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ ГОВОРЯТ СВОИМ ПОСТАРЕВШИМ РОДИТЕЛЯМ - НЕ НАДО ВЫХОДИТЬ В ЗАЛ, ПОКА НЕ РАЗОЙДУТСЯ ГОСТИ... ИЛИ,....   ПОЧЕМУ ДЕТИ НИКОГДА ВЫ НЕ ОБНИМЕТЕ БАБУЛЮ?....  - А! ОНА ЧЕМ - ТО ВОНЯЕТ... Я НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ ОДНОГО, КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ ТАКОЕ?... ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ ДИКОСТЬ!....... ЭТО ОГРОМНАЯ И НЕПОПРАВИМАЯ ОШИБКА РОДИТЕЛЕЙ, ЭТИХ ДЕТЕЙ... Я ОЧЕНЬ БРЕЗГЛИВАЯ ПО НАТУРЕ. ЛЮБЫЕ НЕПРИЯТНЫЕ ЗАПАХИ ОЧЕНЬ УДРУЧАЛИ МЕНЯ. НО Я ВСЕГДА ПРИДЕРЖИВАЛАСЬ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ И НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЛА ВИДУ. ДО ТЕХ ПОР ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ НЕУЮТНО, ПОКА... ПОКА МНЕ МОЙ СТАРШИЙ СЫН, НЕ ПОКАЗАЛ НАМ, КАК НАДО ОТНОСИТСЯ К ТАКОМУ.....
ЭТО БЫЛО В ОСЕННЮЮ ПОРУ. ДЕД, НАМ ОН, НЕ РОДНОЙ ПО КРОВИ. И, ВДРУГ ОКАЗАЛСЯ В НЕЧИСТОТАХ. ВСТАТЬ НЕ МОГ, А НАДО БЫЛО УКЛАДЫВАТЬ В БОЛЬНИЦУ. (ТАК Я РАССКАЗЫВАЛА ОДНАЖДЫ ПРО ЭТОТ СЛУЧАЙ И ВОТ ХОЧЕТСЯ ЕЩЁ РАЗ РАССКАЗАТЬ.... ) МОЙ СТАРШИЙ СЫН ПОДНЯЛ ДЕДА И В ВАННУЮ КОМНАТУ. САМ ЕГО ПОДМЫЛ И ПЕРЕОДЕЛ, ОБРЫЗГАЛ ПАРФЮМОМ И В БОЛЬНИЦУ... ВОТ ТОГДА Я ПОНЯЛА, КАК МОЖЕТ ОДИН ПОСТУПОК, ПОМЕНЯТЬ СОЗНАНИЕ...  ОН ДАЛ МНЕ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР... С ТОЙ ПОРЫ НА ЗАПАХИ Я НЕ СТАЛА ТАК РЕАГИРОВАТЬ...  Я ТАК ЧАСТО ПИШУ О ЭТОЙ СТРАШНОЙ ОШИБКЕ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ, НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО СВОИХ ДЕТЕЙ НАДО ПРИУЧАТЬ К УВАЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К СТАРОСТИ, И ТОГДА НЕ НАДО БУДЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ИХ МОРАЛЬНЫЙ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК. И НЕ НАДО ТАК - ЖЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, ЧТО, ОНО В ПЛОХОМ ВАРИАНТЕ КОСНЁТСЯ ВАС.....  НАС, ВСЕМ, КОМУ ЗА 60,70, 80...

ЭльХан Пя
ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ВСЕГДА В ДИАЛОГЕ.   Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧАСТЛИВА, ЧТО САМА ИНТУИТИВНО ДВА РАЗА ВЫРВАЛА  МОЕГО САМУРАЯ ИЗ ЛАП СМЕРТИ. И ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА, ЧТО НАХОЖУСЬ РЯДОМ С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ОН -  САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК В МОЕЙ ЖИЗНИ. И, КОНЕЧНО МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПРИ МОЕЙ ЖИЗНИ, И после...  ВИДЕТЬ ЕГО В ЗДРАВИИ.

Элита Огай
Спасибо за рассказ. Получила огромное удовольствие. Здоровья и счастья Вам! Творческих успехов!

Светлана Цой
ЭльХан, вы очень внимательны,даже в детстве это заметили. Запахи- это очень интересно! Или притягивает или  отталкивает. У меня никогда не было ни бабушек и не дедушек,только родители,  а я очень мечтала их иметь,но увы ?В далёком детстве у соседских детей была бабушка, старенькая и они её не ценили.  Варили еду в горшке и я ребёнок, но мне это так было неприятно, а бабушка жила с курами.,, там же спала на лавочке,хотя было у них 2 комнаты. Не корейцы они. Думаю русские или украинцы. Ваш сын-просто умница! иногда дети,мудрее взрослых. Я дружила со свекровью,ей было где-то72 с хвостом. Почему-то мне казалось такая старенькая, но такая умная! По жизни много не говорила, но она была умницей. В то время1973 годы в Узбекистане страной управлял Рашидов,а как она болела за "ПАХТАКОР" ВСЕХ футболистов по имени знала и вообще много чего можно было научиться. Спасибо ей за её скромность,честность и заботу о нас всех. Свёкр постарше,но пережил жену на 1 год и 4 дня.По их согласию, последние годы их жизни мы их перевезли в Балхаш  из Узбекистана. и теперь вот только навещаем 5 или 6,а в этом году4 апреля. Теперь мы стали старики,не очень приятно,но нормально! Правильно, вы. говорите.что  детей надо воспитывать к культуре Не только словами, а реально.как ваш сын!

ЭльХан Пя
спасибо вам, за вашу откровенность.

И я ещё раз говорю- Диалог, это самое чудесное для автора. Быть на одной волне с Читателем.  За эти годы, что я провела в инете, я очень  много узнала всего. Познакомилась и подружилась со многими интересными и умными людьми. Говорят ведь, что прожив 100 лет ты не узнаешь многого, что творится или светит, на белом свете. Да. Это так и есть. Девчата, с которыми , я уже на протяжении 5 лет общаюсь ... И мне очень радостно оттого, что я могу всегда ответить на приветствие. И всегда могу поговорить, побеседовать на любую тему. И, я, никогда не считала и не считаю зазорным спросить у них - А что означает это... Или вот то...
Скажу, словами одного мудреца - Спросить и узнать что - то, стыд одной минуты... Не знать - СТЫД ВСЕЙ ЖИЗНИ...

ЭльХан.


Рецензии