Бывает такое глава третья

И вот, наконец, сама история. Можете смеяться, крутить у виска, говорить, что автор сошел с ума. Хотя, здесь больше не до смеха, но он будет. Потом… Все разрешается. Кроме равнодушия! Расскажу от имени Ивана, так как он рассказал.

–…Ах, ты блин! Как теперь домой добираться будем?! – Орал я на Ирку. – И, надо было послушать тебя и мчаться, сломя голову,  неведомо куда и зачем. – Глядя на мечущуюся Ирку. Еще больше злился, – видите ли, Ромка пропал со всем имуществом в пересчете паспорт и денежные ассигнации. Где он? И, где нам его искать? – тряс я Ирину, как грушу. - Рассказывал Иван.
 
Пыталась она вырваться, выворачивалась из рук, глаза вытаращила, того гляди слезами умоется, шепчет:

– Ты чего, Вань, отпусти! Мне больно,  синяки ж будут, – носом швыркает, – Ромка найдётся, что скажу ему…

Тут-то и очнулся я от гневности, и всего-то надо было ей вовремя о Ромке сказать, но её слова, словно, обухом по голове,  ударили. Стыдно стало. Мало того, что друг пропал, так еще его женщину трясу, слезу с нее выбиваю. Обнял её, по голове поглаживаю, она на меня глаза подняла, разрыдалась.

– И, правда, Иришка. Что на меня нашло? Прости ты меня дурака…

– Ромочку надо искать…

Отстранилась, слезы утерла, спиной на стену оперлась. А во взгляде такая надежда и, в тоже время, вера в меня и мою помощь.
 
Эх, и как я ей мог помочь? Тем более не понял, как оказался на вокзале. Да еще с женой друга, находящуюся в нервном срыве. Денег нет. В общем, в голове одни вопросы, но они уже были после. Не буду забегать вперед.

– И, где ж нам его искать? Сколько у него? – спросил я.

Ответ был с ног сшибательным. Любого до ручки доведет.

– Пятьсот тыщ, Вань, он ведь на новую машину снял…

–Так у него уже есть. Неделю…

– Ну, не знаю,… не знаю я!

– Только не здесь…– почесав ухо, прошептал: – Маше ничего не сказал, кошелек на столе с телефоном забыл… и все ты! Быстрее, да быстрее…

Ирина молча, положила руку на мою. Но я, чувствуя нарастающее  раздражение, выдернул  руку и, махнув, сказал:

– Беда не только у тебя, и у меня… Машка ругаться будет. И так  думает, что по бабам хаживаю. А было один раз и то во сне. С ней же и изменил. Сколько лет прошло,… кажется, года два или три. Ну, как стали вместе жить, так и произошла первая "измена". Рассердилась. До сих пор вспоминает. Во сне розочкой назвал. А она толкнула, чуть с кровати не скинула. Да еще, как змеюка зашипела: - Кого это ты розочкой назвал?!  Кое-как успокоил. А, тут Ира со своей проблемой… – при рассказе Иван то улыбался, то брови хмурил.

Я слушал и удивлялся, как он все вынес и не получил разрыв сердца.
 
– Где деньги будем брать? Как возвращаться будем? – это он обратился к Ирине, я и не успев получить ответ на свои удивления, как он уже продолжал рассказ. – Перед Машей сами будете оправдываться?
 
Сказал я тогда, сам в карман полез. А там только мелочь и гремит. Вытащил, пересчитал. Денег совсем мало. Десятку еле наскреб.
 
– Ир, у тебя сколько?

Она мне в ответ:

– Ты, что? Какие деньги? Я ж в домашнем во всем. В халате их не может быть, тем более в тапочках.

Я был изумлен, когда увидел  стоящую передо мною женщину в розовом халатике. Из-под которого виднелась сорочка, такого же цвета. И представляешь тапочки точно такие же. Сначала я испытал шок, потом расхохотался. Розовый комплект был только для одного мужчины. Для мужа или любовника. Ибо чуть прикрывал грудь, ну и то, что находилось ниже талии. Ну, никак не ожидал того, что увижу и услышу. Ирина обиделась:

– Ты, – говорит, – на себя посмотри!

Сама на меня загадочно, с прищуром смотрит. После ее слов,  и того, что увидел после осмотра себя любимого, готов был отобрать у нее халатик, чтобы прикрыть свои труселя. Я ж тоже был в неглиже и в тапочках. Вокруг зеваки, кто у виска крутит, кто хихикает. Тут бомж мимо шел. Дал коробку, чтобы прикрылись. Вдвоем не поместились, пришлось пополам разорвать. Хоть часть прикрыть. Стоим вдоль стеночки. Не знаем, что делать. Растерялись.

И как мы обрадовались, когда перед нами объявился Сашка. В руках его была наша одежда, в которую мы, спеша и путаясь тут же облачились.

Сашка молча, не проронив ни одного слова, смотрел на нас, и взгляд его был не только удивленным, каким-то насмешливым.
 
– Ура!

 Иркин вопль ввел меня в ужас. Хотя и видела, как я на нее посмотрел, опустив взгляд в сумочку, радовалась как ребенок. Сумочка Больше напоминала ридикюль. Черный, кожаный, с металлическими шариками на зажиме, вместо замка. Может, вы помните, у бабушек такие были? Так вот, именно такой и появился в руках Иры.  И, самое интересное она даже не удивилась. А меня ввело в мистическое предположение. "Явно нечистая сила подбросила, – мысль огнем обожгла мой воспаленный мозг. - Палата номер шесть по мне заскучала…"

Продолжение следует…


Рецензии
Бывает...
Даже став бомжом, можно оставаться человеком...
А можно и нет…

Александр Савостьянов   13.03.2018 20:33     Заявить о нарушении
Да. А лучше не становиться бомжом и оставаться человеком.
Хотя обстоятельства бывают разные. Ух, какая грустная тема.

Людмила Михайлова2   13.03.2018 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.