Разговор в отделении

Вчера когда расписывался в заявлении в ОВД меня спросил дежурный: о чём пишешь свои стихи? Я ответил о нашей жизни современной в России и на планете Земля,
а мимопроходящий офицер сказал "всё понятно, неочём". Мне небыло времени ответить на это обесценивание, по этому отвечаю
этими строками. Сотрудники МВД И ФСБ это псы по Библии, поэтому я такие слова услышал от сотрудника, хотя другие сотрудники необесценивали моё творчество, тем более не читая.
Зная психологию своего родителя (он бывший сотрудник МВД) я знаю, что атеисты это грубые и тупые люди, особенно сотрудники МВД. Но не все сотрудники тупые. Одна треть в душе
имеют совесть, а значит и веру в Господа, поэтому они умные. Тоже самое происходит и с сотрудниками ФСБ. А одна треть любых сотрудников работают не по призванию а за деньги,
и могут предать за деньги не только своих сослуживцев или заключённых но и Родину, осальные 33% сотрудников это звери в погонах которым жизнь человека это ничто и психологическое
подавление для таких сотрудников в гомосексуальном смысле это норма. Вот именно такие сотрудники и являются зверями особенно иудейской национальности.


Рецензии