Мурло

 Сидят охотники вечером у костра и байки травят...
 Дошла очередь до Кузьмича. Кузьмич был самым опытным охотником и его все уважали за дельные советы.
 - Ну, Кузьмич, рассказал бы ты нам, как сам то охотником стал? - спросили его.
 Кузьмич слегка задумался и сказал:
 - А вот не поверите.
 - Поверим , если не соврешь - усмехнулись мужики.
 - Ну слушайте тогда. Был у меня кот Мурзик. Пакостил везде этот Мурзик. И решил я его утопить в старом заброшенном колодце. Бросил его в колодец, думал не выплывет, а он зараза воды как огня боялся, когти выпустил и по бревнышкам все - таки из колодца вылез.
 Тогда я решил его в озере утопить.
Забросил его в озеро, а там утки плавали... Так он , зараза, на утку запрыгнул, всеми когтями и зубами в нее вцепился, так и жив остался.
 А тут в это время у меня сосед - охотник чего- то захворал и скоропостижно умер.
 Осталось у вдовы его ружье с патронами. Ну вдова после похорон мне это ружье даром отдала, ей без надобности , а мне вроде как на память.
 Вот так я и стал охотником.
 - А кот - то здесь при чём? Ты вроде про кота начал рассказывать.
 - Ну да, про кота- ответил Кузьмич. Ружье соседа было стареньким, одноствольное, да и калибр 12.С таким только на уток  и на рябчиков ходить. Патроны с дробью.
 Ну решил я на уток сходить, озеро лесное рядом.Взял и кота с собой, на веревочку его привязал.
 - А кота - то зачем?
 - А вот! - сказал Кузьмич и ухмыльнулся.
 Собаки - то у меня не было тогда...
 Ха - ха - ха, ну ты даешь Кузьмич... С котом , да на охоту - хохотали мужики.
 Это сейчас ха- ха , а тогда ... - продолжал Кузьмич.
 Тогда была рыжая осень и утки на озере собирались целыми стаями. А вокруг озера малина дикая росла, да вся перезревшая, но сладкая зараза...
 Вот засели мы в кустах малины с котом и уток поджидаем. Прилетели штук пять.Ну я прицелился и пальнул!.Смотрю попал! Утка на воде, а далековато от берега - то..
 Ну я тогда кота на веревке над головой раскрутил и в озеро к утке поближе забросил...
Кот всеми четырьмя лапами в утку вцепился, а я как рыбак их за веревочку на берег вытащил.
 - Ловко ты Кузьмич придумал- хохотали мужики.Нам бы такого кота.
 - Кот геройский был, хоть и пакостник, от медведя меня спас - продолжал Кузьмич.
 - А вот это уже интересно - загалдели мужики. Рассказывай!
 - Ну настрелял я уток таким образом и домой с котом. Решил через малинник пройти, да не тут то было... В малине бурый медведь сидел и свою малину охранял. Как выскочил из кустов , как зарычит и на нас попер.А мне куда деваться - то? Но сообразил я, кинул в него кота. Ну кот сразу ему в глаза вцепился, а я деру через кусты...
 - А дальше? - гоготали мужики.
 - Дальше так и добежал до деревни.
 - А с котом - то что?
 - Так кот же на веревочке у меня был, а другой конец к моей руке привязанный. Так и прибежал в деревню с котом и медведем.
 Мужики его убили потом, все равно ведь не выжил бы. Ему кот глаза выдрал, ослеп медведь - то.
 Кота потом вся деревня зауважала, даже собаки перед ним шляпы снимали.
 - Ну, это ты уже соврал Кузьмич. Откуда у собак шляпы? - хохотали мужики.
 - А потому , что Мурзик для них паханом стал. Собаки ему кличку дали: МУРЛО.
 - Ну, Кузьмич, рассмешил ты нас  аж до слез со своим котом...


Рецензии
Да, даже мне женщине интересно! Браво!Снимаю шляпу!

Вера Коллер   01.05.2019 17:45     Заявить о нарушении