Питер

В течении всего года я ловлю сигнал твоего радара. Как только идет дождь, сильный и неожиданный меня непреодолимо тянет в  Питер. Мне не нужен попутчик. Я готова целыми днями вышагивать по мостовым, пить согревающий кофе и не расставаться с зонтом. Я скучаю.. меня охватывает озноб только об одной мысле о скорой встрече… я безнадежно влюблена.

Город Петра украл моё сердце. Для меня ни Ленинград, ни Санкт-Петербург, ни Петрогад. Для меня Питер- кодовое слово, наваждение, сон. Наш секрет с этим любимым городом.

Город, построенный на костях, каприз властолюбивого правителя, как ты превратился в  один из лучших европейских городов? Стоят ли эти жертвы жемчужины России и моей собственной привязанности к тебе, Питер? Где эта грань, все стоящее стоит крови, жертвы, чьих-то страданий. Я часто думаю об этом смотря на мосты и фонтаны…

Город туристов, магнит для сердец. Твои дожди стали символом. Хочется все бросить, и ехать, бежать, лететь… в город мечты, город размышлений, город ответов на внутренние вопросы.

Я поймала сигнал в этом дождливом мае, жди в августе. Еду…


Рецензии