Свобода слова

Либералиссимус! Лицемерзость! – неологизмы из моего личного словаря. Очутились они там вследствие острой реакции на ту или иную конкретную личность.
Между этими весьма интенсивными сарказмами не менее двух десятков лет. То есть они являются мне не так уж и часто. Я называю их молниеносными находками. Радуюсь им, берегу их, любуюсь и щеголяю ими как драгоценностями.
Такие словоформы дорого стоят. Некоторые из них ценнее не только афористичной строки, но и целого стихотворения.
Родная русская речь, как же я благодарен судьбе за то, что ты у меня есть! Как счастлив я чувствовать эту свободу выражения чувств и мыслей, которую ты мне даёшь!
30.01.18


Рецензии
Молниеносные находки - следствие неустанной работы мозга.
Трудись и дальше, радуй "самородками", золотоискатель!
Твое Эльдорадо - это твой дар поэта и прозаика!

Анатолий Пискунов   06.02.2018 00:44     Заявить о нарушении
Жду тебя на Стихах ру. Есть что показать. И жду твоих стихов. Как-то без них мой мир не полный.

Валерий Митрохин   06.02.2018 17:00   Заявить о нарушении
Ждешь стихов?
Увы, их нет у меня...

Анатолий Пискунов   06.02.2018 20:39   Заявить о нарушении
Есть!Ты просто не знаешь.Осмотрись как следует!

Валерий Митрохин   06.02.2018 22:49   Заявить о нарушении