Омега Глава 30

Наступила Весна, таял снег и с крыш бежала веселая капель. Дни стали длиннее, солнце ласковее, на душе потеплело, а в сердце пришла любовь. Господи как же  долго ждал тебя - моя любовь. Да, я влюбился без памяти, без ума, безнадежно и в самую красивую сотрудницу филиала. Это сильное и нежно - трепетное одновременно чувство, вырвалось наружу и наполнило красотой весь мой, до этого, серый мир.

Она - всегда красивая, тоненькая, быстрая, необычайно романтичная, поэтичная, возвышенная, прелестная. Она - украшение филиала, это знали все и  любили эту женщину. Между нами была значительная разница и в возрасте и в социальном статусе. Любовь моя, была давно замужем и имела двоих детей, стабильного, обеспеченного мужа, уверенность в завтрашнем дне. Если представить ее внешний образ, можно определенно сказать, что она относилась к тому редкому типу женщин, которые ходят по земле едва ее касаясь, никогда не расстраиваются и живут с легкостью принимая все, что дает им жизнь. Такие воздушные женщины часто встречаются в клипах Меладзе, романтических фильмах. Такой женщиной является Рената Литвинова, Тарабарова Светлана.

Я долго присматривался, открывал для себя ее, узнавал, пока не понял что влюблен по уши. Во многом мы были похожи, скрытый романтик - что нравилось всем женщинам на филиале некоторым и сердце успел разбить, она - по природе своей имела склонность к возвышенности чувств, беспечном мечтании, зависании на своей никому не понятной волне, она умела быть счастливой, я нет.

Здесь  хочу немного прерваться и сказать, что не напишу в этих главах ни слова о работе, потому что с приходом любви в мою жизнь, работы не стало, она отошла куда то на задний план. Разумеется трудился, регулярно выполнял планы, ездил в командировки, но это все было второстепенно, любовь изменила меня, захватила, закружила всего, да так что я чуть голову не потерял.

Сашка, Сашенька - ласково отзывалось в моей голове когда на День Рождения любимой женщины  бежал в дом цветов, что на Лукьяновке и заказывал там заранее букет голландских роз Роден Тенейшен. С каким трепетным чувством  нес тебе эти цветы утром в офис. Ты вносила выписки на втором этаже у Татьяны Степановны, ни о чем не подозревая и не думая что я решусь на поступок. Мне помнится был яркий солнечный день, сквозь большие окна весь кабинет сплошь залит солнечным светом, и ты - как солнце за столом директора филиала. Соломенные волосы, стрижка, яркая помада, красивые глаза, красная кофточка и клетчатая юбка облегающая тонкую талию. Я вошел с огромным букетом роз и поздравил тебя, чем совершенно смутил, потому что ты не ожидала личного поздравления.

- Почему Женя? Мне очень приятно!

Смущаясь, и прижимая к себе розы говорила ты.

- Потому, что я очень люблю тебя Саша. Давно люблю!

Этот открытый и в какой то мере дерзкий поступок, признания в любви замужней женщине, произвел в офисе сильный эффект. Об этом говорили все, осуждая нас обоих. Судачили на каждом углу. А ты просто пребывала в шоке от моих слов, ведь я уверен, даже не догадывалась что влюбился как мальчик, да я и был в то время мальчик 25-ти лет.

С минуты признания, между нами начались отношения, трепетно нежные как лепестки роз, отношения совершенно без будущего, носившие непродолжительный характер, но по силе и красоте своей затмившие половину мира обоих.

В тот день рождения, был как всегда торт и шампанское, конфеты Вечерний Киев, самые разные пожелания, все как всегда сидели в комнате переговоров и кажется ели заказанную тобой пиццу. А я отчетливо знал, что в глазах твоих вспыхнул ответ на мое чувство, ответ обжигающий, жгучий, страстный. И я боялся взглянуть в эти глаза, посмотреть, боялся дотронуться, что либо еще сказать. Просто старался быть рядом, сокращая и сокращая расстояние, ни на что особо не надеясь. Ну какие у меня могут быть с такой женщиной отношения, кто я, где я, а где она. У нее в жизни все прекрасно, иначе и быть не может, мне не на что рассчитывать. Люби себе просто и все, и  любил с той минуты, каждую секунду прожитой в том периоде своей жизни любил.

После коллективного празднования, за тобой приехал муж, ты уходила унося с собой подаренные мной и офисом цветы, уходила и на лестнице на секунду обернулась и взглянула на меня, украдкой, просто взглянула. А я поймал твои глаза и улыбку, которые словно тысячу касаний коснулись ответным чувством. Ты уходила со своим состоятельным, серьезным мужем, а я понимал что впечатлил, поразил тебя своим поступком.

И то, что за тобой приехал любимый муж, совершенно не трогало меня, ревности не было ни на грамм, я никого и ничего не мог видеть, для меня существовала только ты и розы которые лежали у тебя на груди.

 


Рецензии