Пост 51, 52, 53

Девушка улыбнулась, ожидая первого шага от бывшей подруги. Дарт Авила была одета скромно, но красиво и элегантно. Её женственный образ был, как всегда, загадочен. Сидиус заверил девушку, что всё складывается прекрасно и удачно. Сама же Авила подумала о том, что Кел Дин снова будет призывать её совершить убийство Императора. Да-да... Авила считала возвращение к Светлой Стороне убийством. (В относительном смысле) Она не желала становиться слепым орудием. Император берег её. А что бы делали с ней повстанцы? Задав себе этот вопрос, она испытала ужас. Девушка вспомнила, что Куай-Гон Джинн не захотел отдавать её джедаям. Может, он боялся, что к ней будут относиться как-то иначе? Всё-таки от Сидиуса она видила больше уважения. Её пугала мысль о том, что было бы с ней, если бы...

52
- Ты утверждаешь, что в праве пользоваться амулетом, украденным у меня? - прозвучал певучий голос Дарт Авилы. - А есть основания для твоего заявления? Почему ты решила присвоить чужую вещь, раз утверждаешь, что мой наставник желает того же? Кому же я должна поверить? - пристальный взгляд проник в сердце Кел Дин. - Ты что-то не договариваешь... Ты чувствуешь, как амулет жжёт и отягощает тебя. Я права? Я поверю тебе, если расскажешь мне всю правду! - Авила посмотрела на Учителя и коснулась его руки, успокаивая и заверяя, что её действия лишь уловка. - Вы позволите мне побеседовать с ней одной? Несколько минут... - попросила девушка, улыбнувшись ему.

53
- Я ничего и не сказала бы, - произнесла девушка, - если б ты не рискнула прийти сюда, - голос звучал сухо и отстранённо. - Я не давала тебе ничего, но я знаю, что не ты копалась в моей шкатулке. У тебя бы сил не хватило тогда... - Авила выдержала колкую паузу. - Благодари Му'уна за спасение, а не меня, - ситх произнесла имя бывшего джедая с высшей степенью отвращения. - Он потерял моё уважение, придя сюда. Следом за мной. Влюблённый дурак! Подкупил самую преданную мне служанку... - снова повисла пауза. - Ди Онну не следовало так со мной поступать. Ты лучше всех знаешь, как я ненавижу давление и подобные этому действия! - Авила застыла, понижая голос. Она чувствовала присутствие наставника где-то рядом. Возможно, он стоял за дверью этой комнаты. - Мне безразличны войны. Я ушла, потому что не могла жить с упрёками и запретами. Джедаи говорили о сострадании, а сами отвергали любовь, рождающую его... - Дарт Авила повернулась к бывшей подруге спиной. - Ты хочешь воздействовать на меня силой из моего амулета? Давай. Я безоружна.


Рецензии