Ржавеем

Мы все понемногу ржавеем
От сырости слякотных будней...
Быть может, мы просто стареем,
Коль радость – сиюминутна?..
Скрипят по утрам механизмы
Колёсиков, валиков, втулок...
Мы просто устали – от жизни,
От вечных бесцельных прогулок.
Непросто зимой согреться!
А в сердце – осенние бури...
Быть может, теплее одеться?..
Покурим, дружок, покурим...
Раз есть за душой сигарета,
То ржавчина нам – как пепел...
И пофиг, что смысла – нету...
И пофиг, чем день нас встретил...


Рецензии
Эх! Сейчас бы папироску,
Закурить, обнять берёзку,
Выпить крепкого агдама -
По чуть-чуть, пяток стаканов.
Кто-то выпить не посмеет,
А за мной - не заржавеет!

Валерий Седельников   31.01.2018 20:41     Заявить о нарушении
И за мной не заржавеет -
Кто остановить посмеет?!
Я махну - и не спрошу...
Сигареткой закушу!
В-общем, хорошо "ржаветь"...
Если пить-курить уметь!
(О, как я довольна - по-моему, неплохой дуэтик получился?..)

Елена Килязова   31.01.2018 22:50   Заявить о нарушении
Мы с Еленою вдвоём,
Обнаглели и поём:
Ти-та-рита-та!

Валерий Седельников   01.02.2018 05:01   Заявить о нарушении
А кстати, я "Агдам" миллион лет не пил... Упущение!

Валерий Седельников   01.02.2018 05:03   Заявить о нарушении
А чё бы не петь, Валерий? Ведь поётся же... И чё бы не пить... ведь пьётся.....и ещё как... жаль, что нечасто.

Елена Килязова   01.02.2018 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.