Ну как нам жить, без пенья петухов?

Ну! как нам жить, без пенья петухов
Что по утрам звучат, и колоколен,
Без деревень, без сёл и стариков
Что жили там, живя скажу, на воле

Приходит время это осознать,
Ведь этот век, дома их переехал,
Пора им в жизни должное воздать,
Не говорить, они для нас помеха

Ведь скоро и мычание коров
Мы будем слышать, лишь в кинокартине,
И виды умирающих дворов
Уже похожи, будут на руины

Я сам там жил, да и сейчас живу
И вижу, просыпаются как зори,
На небе вижу чистой- синеву,
Везде вокруг, зелёные просторы

Не надо нам, там проводить асфальт,
Пусть пыльными останутся дороги,
Весной пусть, просыпается вновь сад,
Я так хочу, вернуться в те истоки

Чтобы в колодцах, вновь была вода
И чтоб журавль, вновь прилетал весною,
Молодёжь, не уезжала в города,
А были институты здесь, не скрою

Я так хочу, вернуться в прошлый быт,
Кнутом пощёлкать, выгоняв скотину,
И знать, родимой властью не забыт,
Для школы, может выделят машину

Наверно зря, я это написал,
Пройдут года, забудут про деревни,
Одно лишь жаль, что Вам не рассказал,
Там, в русской печке как горят паленья

Петух железный, ведь не закричит,
Его на крыше, на трубе я вижу,
Его пугающий, зловещий вид
Кого то напугал, я возглас слышу

Сегодня вещи, я уже собрал,
Я уезжаю в город, пойми, к сыну,
Живой петух, услышу, прокричал:
Эй! стой, старик, возьми меня в машину.


Рецензии