Февраль

Был, помню, случай. В феврале. На улице уже немного теплело,  снег, хоть и подтаял, все так скрывал землю. В доме родителей собралась толпа родственников, у моего отца был день рождения. Ненавижу семейные праздники. Все вокруг обсуждают какое-то дерьмо, от рыбалки до политики.  Родственники стремятся узнать как же у тебя дела. Но моя родня уже на тот момент поняла, что я - идиот.
В тот же день наша общая подруга решила отметить день рождения в гостях у Маркуса. Благо он жил по соседству от меня. Должна была собраться небольшая компания, Маркус, Тим, я, именинница Эйрин и её подруга Саманта. До начала торжества у меня дома, я сходил с ребятами за выпивкой и оставил её у Маркуса дома. В итоге бегал от своего дома  к нему поднапивался и возвращался к родственникам. К вечеру это меня подзаебало. Я предупредил всех что ухожу и тактично поплелся  к друзьям. Узнав, что я пью, мне позвонила Лана. Конечно, она не могла стерпеть, что мне будет весело, началась ссора. В конечном итоге я напился как свинья. Большую часть времени, проведя не с друзьями, а ругаясь по телефону.
Когда ссора закончилась, я предложил ребятам выпить еще. Но девчата уже блевали на брудершафт в туалете, а парни, как и я с трудом стояли на ногах. Маркус предложил мне допить водку на улице. Мы вышли.
-Алекс, ты уже в мясо, ты уверен, что стоит пить дальше? – спросил Маркус.
- Базаришь, я трезв, давай допьем. – Заплетающимся языком ответил я.
- Слушай, я не буду, давай допивай сам. – Он протянул мне бутылку.
Увидев сомнения в его глазах, я уверенно взял бутылку, так же уверенно открыл её и начал пить сорокаградусный алкоголь залпом. Надолго меня не хватило.  После первых трех, четырех глотков я проблевался не сходя с места.  Я поднял взгляд на друга и вытер лицо курткой.
- Забери…Я все понял…- с этими словами я отдал ему бутылку и поплелся домой.


Рецензии