Тимми

Никто не знает, сколько ему отведено, никто не знает, как долго рядом будет его близкий человек. Чувство потери. Мерзкое, гадкое, сводящее с ума. С ужасом вспоминаю тот день, когда ушел Тим. Звонок от друзей. Погиб в аварии, машина упала с обрыва. Весь день на нервах, может обошлось, может не он. Держишься за голову и отказываешься в это верить. Наступает момент, когда твои руки опускаются, и приходит осознание. В тот день мне просто необходимо было встретиться с Эдди, одним из немногих в этом городе кто мог понять.  Ему было ни чуть не легче, возможно даже хуже чем мне. Мы около двух часов, молча, сидели на пристани, пили и смотрели на воду.  Сказать хоть что-то было сложно.
Мы познакомились, когда Тим перешел в мою школу. Такой позитивный и всегда радостный.  Нас сблизила музыка, я в тот момент сам не знал, что мне нравится слушать, но Тим быстро привил мне любовь к чему-то потяжелее. Еще со школы он хотел собрать группу. Мы сначала вдвоем, а потом и целой компанией не раз приходили к нему домой врубали на его стереосистеме любимые треки и пытались подпевать. У Тима это выходило хорошо, у меня не очень.
Бывшая на тот момент девушкой Тима, Кейси познакомила меня со своей подругой Энн.Когда мы начали с ней встречаться, частенько проводили время вчетвером. К слову, Тим пользовался большим успехом у девушек, он был чертовски харизматичен, даже когда был еще мал. Наверное, смотря на него, я чему-то учился. Учился во всем.
Когда Тим работал летом у отца в спортивной школе, он познакомился с Эдди. Тим,Эдди и я. Черт, лучшее время в моей жизни. Мы были просто неразлучны. Опять же многому способствовала музыка. Она шла рядом с Тимом всегда. Я думаю, что не встречу больше никогда, человека, который так сильно её любил. Когда у него появилась электрогитара, он был практически неразлучен с ней.  А еще альбомы. У Тима была страсть к покупке музыкальных альбомов. Первый диск мы купили с ним вместе, пиратский сборник группы Nirvana. Одно время он просто с ума по ней сходил. Выучил чуть ли не все их песни.  У нас была любимая группа Papa Roach, и мы,Эдди, Тим и я, будучи малыми хотели быть похожими на её участников.
Мне не хватит слов, что бы описать все бешенные и безумные истории связывающие нас. Мы были юны и, что бы не происходило с нами, все было наполнено невинностью и добротой. Когда мы только начинали выпивать и пробовали курить, Тим всегда переживал, что родители узнают, но, не потому что боялся выговора,  а потому что он ставил для себя, как для сына очень высокую планку и не хотел их расстраивать.
Повзрослев мы, конечно, иногда знатно напивались и веселились. Но все же доброта всегда оставалась, в нашей компании можно было не бояться что, кто-то начнет драку по пьяне или же подставит друга. Мы частенько зависали у Тима на летней работе. Пьяными прыгать на батуте, не самое безопасное занятие, но безумно веселое.
Тим был очень общительным. Компания, которая у нас собралась  во многом появилась именно из-за него. Он мог найти общий язык с кем угодно.
После моего переезда, я ушел от музыки. А ребята собрали группу.  Помню, как ездил с ними на  выступление в соседний город. Был фестиваль в центре города. Все прошло отлично, ребята выступили, мы хорошо провели время и нашли новых друзей в этом городке. Даже шедший весь вечер дождь не испортил нам настроения.
Позже с  компанией я стал общаться хуже. Но, благодаря Тиму, контакт всегда находился. У нас с Эдди иногда возникали конфликты, мы могли долго не общаться, но Тим говорил нам обоим: «Не ведите себя как дебилы».  В итоге каким-то образом он мирил нас.
Помню как-то раз, когда нам было по шестнадцать, Тим задал странный вопрос:
- Что будет, если я умру?
- Мы напишем о тебе песню. – Ответил я.
Надеюсь что у музыкантов и друзей, которых он когда-то собрал вместе, это получится, и я смогу им помочь.
Я написал тут о нем слишком мало. Но сколько бы я не писал, все равно будет слишком мало.
Говорят, что когда люди умирают они остаются в сердцах людей. Но потеряв такого друга, мне кажется, что я потерял что-то в самом себе. 


Рецензии