Однолюбка 2001 г

Однолюбка

А я живу и тихо, и мирно,
В моей квартире излишен шум.
Ем я не мало, не жирно,
И совершенствуется ум.
Но в сердце человек живет
Так много дней.

И любовь моя к нему с каждым днем растет,
Когда и сама я становлюсь взрослей.

Мне приговор ли – Однолюбка,
Чья же эта злая шутка?
Что люблю я одного,
И чувства не меняются.
Не боюсь потерять всего,
Первая любовь не прощается.
Верно не смогу его забыть,
Мне наказ его лишь любить.

Снова просыпаюсь в слезах,
И мрачная бреду на остановку.
Его сердце где-то во льдах….
А я не похожа на чертовку….

Опять автобус подъезжает,
А там опять идет кондуктор,
Проездной рука предъявляет,
А настроение мое… жутко…

Мне приговор ли – Однолюбка,
Чья же эта злая шутка?
Что люблю я только одного,
Чувства мои не меняются.
Не боюсь потерять всего,
Первая любовь не прощается.
Верно не смогу его забыть,
Мне наказ его лишь любить.

В училище приду нет настроения,
Слушать урок одно мученье.
Отстаньте все от меня, поймите,
Вы мучится меня заставляете.

В глаза мои хоть раз взгляните…,
Они искрение, а вы меня,
Лицемерием своим забавляете….

Последний урок, а после него,
Путь на ненавистное рабочее место.
И не хочется уже знать ничего,
Словно зря я из смерти воскресла.

Мне приговор ли – Однолюбка,
Чья же эта злая шутка?
Что люблю я одного,
И чувства не меняются.
Не боюсь потерять всего,
Первая любовь не прощается.
Верно не смогу его забыть,
Мне наказ его лишь любить.

После работы домой не тороплюсь,
Хочется насмерть разбиться.
И в пустоту одиноко я злюсь,
Хорошо желаю себе напиться.

Что вы сидящие уставились напротив,
Глаз стеклянных никогда не видели.
Я конечно вмешательства резко против,
Но есть настырные беспокойные родители.

Мой характер как назло всем – кремень,
И за это ломает его нещадно рока ремень.

Мне приговор ли – Однолюбка,
Чья же эта злая шутка?
Что люблю я одного,
И чувства не меняются.
Не боюсь потерять всего,
Первая любовь не прощается.
Верно не смогу его забыть,
Мне наказ его лишь любить.

23.09.2001 г.


Рецензии