Как мы вызывали КагеКао

Мы сидели с парнями в моей квартире. Как всегда – дело было вечером, делать было нечего. К нам звонят в дверь. Вася пошёл открывать. Я, вися вниз головой задумалась, кого бы нам ещё вызывать. В гостиную вваливаются Вера с Ариной. Васька плюхнулся на диван. Кого же вызывали наши подруги?
- Ну и? Кого взывали? – спросила я.
- Кабадахта. А у вас как дела? – сказала Вера. И тут меня понесло.
- Пока вы Кабадахта вызывали, мы с Фредди в пряточки играли. Раз, два, три, четыре, пять вышел Крюгер погулять. Вдруг соседи выбегают – на меня смотрят пять пар выпученных глаз – прямо в Крюгера стреляют. Пив! Пав! Оё йой! Умирает Крюгер той. Принесли его домой, оказался, тварь живой!
Раздался дружный хохот и аплодисменты. Мы сели за мой ноутбук и стали смотреть «След». То есть кто-то смотрел, а кто-то (я) думал, кого нам вызывать.
- Ребята! Нужно что-то делать! Без приключений слишком скучно! – произнесла я.
- Опять делимся? – спросил Вася.
- Почему бы и нет! – сказал Саша – Я с Ариной и Верой. Васька с Данькой.
- А почему я одна?! – вскрикнула я.
- Ты отправишься баклажана вызывать – усмехнулся он.
- Ну… я больше вызовов фиолетыча не виде…
- Значит вызовешь его в виде Спрингтрапа – сказала Вера.
- Мы – сказал Саша – КагеКао вызовем.
- Алкаша? – спросила я.
Все дружно прыснули.
- Я думаю, мы с Даней вызовем… мммм… - задумался Вася.
- Джуди Ангел! – сказала я.
- Ну ок! Разошлись! – и все по команде исчезли.

Вызов:
Нам нужно:
1)Кисть для каллиграфии
2) Чернила
3)Вино (красное)
4)Черная и белая краски
5)Любой шарф

*-Вечером откройте окно в своей комнате
*-На открытом окне нарисуйте черную половину маски КагеКао
*-Над своей кроватью-белую
*-В прихожей напишите кистью и чернилами следующие иероглифы: ;;;;;;;;;;;;;;;;;; (Тень, явись ко мне в дом и возьми напиток!)
*-Налейте бокал вина и поставьте в прихожей
*-Бутылку с оставшимся вином поставьте на прикроватный столик
*-Рядом с бутылкой положите шарф
*-Ложитесь спать
Ожидайте. Как только вы услышите в комнате шорох, не поднимайтесь с кровати, и Каге возьмет вино, а заодно и шарф, и уйдёт восвояси! Если вы решили испытать судьбу, наоборот, проснитесь и встаньте. Вы увидите демона во всей красе. Он станет задавать вам свои вопросы (он телепатически узнает ваш язык). ПОСТАРАЙТЕСЬ ОТВЕТИТЬ ПРАВИЛЬНО!!! Надеюсь, вы знаете, что Као делает в случае неправильного ответа. После этого испытания он поблагодарит вас и уйдёт.

PovСаша
- А что он делает? – спросила Арина.
- Фиг его знает. Демон как никак! - сказала Вера. Она достала кисть для каллиграфии.
- Аринка! У тебя шарф есть? – крикнул я с другого конца квартиры, где пытался найти старые краски.
- Есть! Тот что Трендер подарил. Правда жалко отдавать – крикнула она мне в ответ.
- Ладно. Свой отдам – ответил я ей и достал свой шарф.
Мы собрались у Веры в квартире. Сама Вера держала каллиграфическую кисть, я держал краски и шарф. Арина же стояла со старинной баночкой чернил.
- А где мы красное вино возьмём? – спросила Арина. Да, вот не задача! Нам не продадут.
- И чё делать? – спросила Вера. У меня в голове возник глупый план.
- А давайте (рассказываю план)! Может получится!
- Глупый план. – сказала Арина.
- Именно поэтому он и должен сработать! – сказал я.
Ночь. Я иду по тёмному коридору. И тут слышу смех. Ооо… как мне знаком этот смех! Из тьмы выходит знакомая фигура.
- Ты что здесь делаешь? – удивлённо спросил меня Крюгер.
- Понимаешь… такое дело… нам нужно вызвать КагеКао… а у нас вина красного нет. Оно для вызова нужно – сказал я. Было не ловко. – Нам не дадут. Восемнадцати нет. Вот я решил у тебя попросить. Если есть конечно!
- Конечно есть. – ухмыльнулся Фред. Он дал мне бутылку. – Вот. Хорошего вызова!
- Спасибо. – сказал я.
- Не за что.
Я проснулся. В руках бутылка красного вина. Девочки смотрели на меня.
- Ну что? Дал? – спросила Вера.
- А как же? – ответил я и дал ей в руки бутылку.
- Отлично! - радостно сказала Арина – Теперь у нас есть всё для вызова!
Арина открыла окно и нарисовала на нём чёрную часть маски. Я же занимался чёрной, та что должна быть над кроватью. И честно говоря, получалось у меня не ахти. Вера писала на стене коридора знаки.
- Всё готово! –крикнула Вера нам.
- У нас тоже – ответила ей Арина.
Я налил в бокал вино и поставил в прихожей. Вера поставила бутылку на столик, а рядом мой шарф. Вера легла в свою кровать. Я в спальном мешке, а Арина на диван. Все спят… кроме меня. Я просто лежу. Слышу шорох. Ах, ладно! Была не была! Я открыл глаза. Кагекао смотрел прямо на меня.
- Решил попытать удачу? – спросил он меня.
- Да.
- Кто я? – спросила КагеКао.
- КагеКао.
- А как переводится моё имя? – спросил он.
- Тень-лицо.
- Ок. Как я появился?
- А фиг тебя знает! – ответил я. КагеКао прыснул. Он смотрел прямо на меня.
- Пробовал вино? – спросил Каге.
- Был грешок.
- А понравилось? – допытывался он.
- Есть немного.
- Ну тогда – он протянул мне бутылку красного вина – Спасибо за ответы.
Он подошёл к окну и прыгнул. Слава Богу второй этаж. Может он с Вилкой бы подружился. Я разбудил девчонок.
- Ну чё он пришёл? – сонно спросила Арина.
- А как же? – сказал я и показал ей бутылку красного вина.
- А чё мы с вином делать будем? – спросила Вера. Я ухмыльнулся.
- Есть идейка - сказал я.
Мы взяли бутылку и крепко обмотали верёвкой. К верёвке примотали палку. Получилось что-то вроде удочки. И вот мы сидим в пролёте между пятым и шестым этажом, вывесив нашу «удочку» перед окном Иваныча. Бутылка благополучно приземлилась на балкон.
- Надо же отплатить соседям за их старания! – сказал я и мы дружно засмеялись.


Рецензии