C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кто ж так работает? Учитесь!

Ха! Штаты опубликовали новый санкционный список против представителей российской элиты. Красавчики! А наши, значит, тут же объявили, что таким образом Штаты нам мстят за их выборы и вмешиваются, соответственно, в наши.
Ну, не знаю, как подобный список может „расшатать внутриполитическую ситуацию в предвыборной России“. Скорее всего это наши „момент используют“ и „хорошую мину сохраняют“. Но если америкосы на самом деле действовали из этих побуждений, то они последние идиоты. Аналитиков их надо, значит, гнать взашей без выходного пособия, не говоря уже о „золотых парашютах“. Так они и не изучили нашей загадочной русской души. Под действием внешней агрессии наши люди сплачиваются, а не грызутся. Даже если за минуту до этого били друг дружке физиономии.
Нет, про физиономии я, конечно, зря. В таком мелком масштабе мы не едины, нам глобальный уровень подавай. Если вам наминают бока в подворотне - на помощь никто не придёт. В драке не выручат, в войне победят - вот ведь какую поговорку сочинила про нас вековая народная мудрость. А на Западе (уж и били мы их, и мутузили десятки раз) никак чего-то простой такой истины не запомнят! Все по себе меряют да по себе.
Бедолаги! Учитесь, америкосы, у нашей домашней идеологической машины. Она в последнее время набрала такие обороты, что я боюсь, скоро она меня раздавит.

Так. Стоп. Здесь я вынужден взять паузу и признаться, что, судя по всему, эту самую Машину вижу только я один. Следовательно, у меня паранойя, а посему нормальным гражданам - дабы не заразиться - слушать бред сумасшедшего противопоказано.

Для оставшихся собратьев по диагнозу и будущих соседей по палате продолжу. Перед нынешней идеологической машиной-невидимкой я, честно, снимаю шляпу и преклоняю колено. Она, работая более эффективно и мощно, чем громоздкая и неуклюжая советская, действительно, почти незаметна глазу. Она отмела все ошибки советской и, напротив, взяла на вооружение новейшие технологии и знания особенностей отечественного менталитета. Работает на психологическом „наноуровне“, филигранно. Если советская идеология давила, пригвождала к позорному столбу, принуждала, то нео-российская действует только хитростью. Идеологи твёрдо усвоили, что давить и запрещать нашему человеку нельзя - тогда он действует назло, наперекор. Зато нашего человека легко обмануть. Надо лишь обращаться к сердцу, а не к разуму. Ибо именно сердцем наш человек голосует. Кто знает, может как раз поэтому процент мошенничеств в отечественной криминальной статистике один из высочайших в мире.
Не всем, увы, дано чувствовать фальшь на экстрасенсорном уровне (здесь нормальным гражданам - если они, ослушавшись, продолжили чтение - следует, разумеется, читать: „параноидальном“) , поэтому работа пропагандистов от современной идеологии остаётся незаметной.
Не все видят, как умнейшие и мудрейшие профессионалы, люди с острым аналитическим умом, будто их укусил Жириновский (тоже, кстати, недюжинного ума персона), начинают исполнять роли клоунов и шутов. Не всем заметно, как „конкретный пацан“ Путин скатился вдруг до языка лозунгов и плакатов. Очень надеюсь, что это всего лишь его предвыборная „ошибка“ и на новом своём сроке он вернётся к своему былому языку живого ума, а не горячего пафоса.
„Ошибку“ (по отношению ко мне, параноику) тут, кстати, вовсе не следует брать в кавычки. Именно своим поведением в последнее время он собственноручно отталкивает меня от себя. Несмотря на всю критику, до этого я относился к президенту „исследовательски-нейтрально“. Точно так же, как действия нео-пропагандистов толкают меня в „оппозиционность“, а не привлекательность самой оппозиции, многих взглядов которой я не разделяю.
Впрочем, это лишь я. Один. Одиночка. Белая ворона и маргинал. К тому же псих-параноик. Меня не следует брать в расчёт. На остальных, как я вижу, новая пропагандистская машина действует вполне успешно, что и было задумано.
Ну и останемся, давайте, при своих. Мне - тявкать из-под своего продавленного дивана. Вам - идти караваном. Правильным путём.


Рецензии