Просто подруга 2001 г

Прости подруга.


Ты кажется вспомнила,
Что в Москве есть у тебя подруга.
Что тебе это напомнило,
Чьи эти крепкие руки?
Зачем ты пытаешься,
Все снова вернуть.
Говорю: «Зря стараешься,
Снова меня обмануть.»

Я помню стоял промозглый день,
Мне было плохо, как всегда.
А людям было просто лень,
Понять, что со мной беда.
И адрес твой, мой злейший враг,
Отдал мне так запросто, за так,
И из переписки я узнала,
О девочке, что далеко живет.
Время прошло, она подрастала,
Но тепло ее вдруг изменилось на лед.
А я же совсем не изменилась,
И продвиженье по карьере вновь,
Спасло меня, когда влюбилась.
И безответная та любовь.
А она за лето себя разменяла,
Хотя о единственном мечтала.
Она была первая, а не я,
Вкусила запаха мужского бритья.

Ты кажется вспомнила,
Что в Москве есть у тебя подруга.
Что тебе это напомнило,
Чьи эти крепкие руки?
Зачем ты пытаешься,
Все снова вернуть.
Говорю: «Зря стараешься,
Снова меня обмануть.»

Она стала писать мне отписки,
Вместо писем искренне светлых,
Походка когда-то ласковой киски,
Сменилась на грубые жестки метки.
Но мы же подругами были,
Ты очнулась слишком поздно…
Мои мысли тебя во мне убили,
И чувства теперь мои морозные.

Ты кажется вспомнила,
Что в Москве есть у тебя подруга.
Что тебе это напомнило,
Чьи эти крепкие руки?
Зачем ты пытаешься,
Все снова вернуть.
Говорю: «Зря стараешься,
Снова меня обмануть.»

А может ты хочешь похвастаться,
Или проявить просто формальность.
Стараясь будешь долго маяться,
Намекая на глупую банальность.

Взгляни реально,
Мы никто друг другу.
Ты мой берег дальний,
И давно разомкнуты руки.

Я была решительной и первой,
Кто цепь обязательств разомкнула.
Никогда не была я стервой,
И просто уста свои к тебе сомкнула.

Ты кажется вспомнила,
Что в Москве есть у тебя подруга.
Что тебе это напомнило,
Чьи эти крепкие руки?
Зачем ты пытаешься,
Все снова вернуть.
Говорю: «Зря стараешься,
Снова меня обмануть.»

27.09.2001 г.


Рецензии