Лаборатория

Я доверял ей больше всего на свете. А теперь лежу здесь, обездвиженный словно пациент лечебницы для душевнобольных, в вене катетер и какая-то прозрачная жидкость подбирается ко мне. Что будет, когда она достигнет цели - попадет в мою кровь?

[30 минут спустя]

Я уже смутно вижу, где нахожусь. Вокруг какие-то люди, на них белые халаты и маски. Увы, мне не разглядеть их лиц. Ужасно не знать своего врага. Здесь много столов и странных инструментов. Постойте, я видел такие по телевизору. И это был не очень хороший фильм. Похоже, это лаборатория или нечто вроде того. Они проводят какие-то эксперименты? Кто они такие?

Чёрт, я бы рассказал подробнее, но всё, что помню: ужин, тошнота, а после - острая боль внизу живота. Выходит, она отравила меня. А говорила, что любит.

Ну вот, мне снова вкололи что-то. Чувствую, как отключаюсь. Язык не слушается и, кажется, всё тело ватное. Боже, может я телепат? Пожалуйста, помогите... Громила в белом схватил меня за ноги и куда-то поволок. Это что - свет в конце тоннеля? Какой красивый... Где я? Нет! Нет! Только не это! Я не хочу!

[20 минут спустя]

Очнулся на том же столе, где вырубился от укола. Меня мутит, я будто пьян и практически ничего не чувствую. Сколько прошло времени? Почти ничего не помню. Голова раскалывается. Что это? Что?!! Мой живот... Что ты со мной сделала?! Это чудовищно... Снова отключаюсь.

Проснулся дома. Впереди два дня в коматозе, шатаюсь из стороны в сторону, какие-то капельницы, уколы. На мне попона со слониками, этот ржёт и обзывает Петрушкой. Она постоянно целует, обнимает, просит прощения и потерпеть немного. Говорит, что так нужно. Я ведь не дурак, всё понял. Я благодарен. Но эти в белом забрали нечто ценное. Зачем ты позволила сделать это?

[1 секунду спустя]

А впрочем неважно. Как прекрасно весь день есть и спать, а потом снова есть и спать. Да-да, почеши мне за ушком. А теперь бочек...ага. Вот он мой хэппи-энд. Я теперь не тот, что прежде, но всё равно счастлив. Потому что живой.


Рецензии
Дневники мохнатки)

Нил Кротов   31.01.2018 15:47     Заявить о нарушении