Удалим наши камни из-за пазух!

 

    Врач доброжелательно посмотрел на меня.
    - На что жалуемся? - спросил он.
    - Тяжело на душе, доктор, - сказал я.
    - Это камни, - объяснил  мою душевную  тяжесть врач.
    - Не думаю, - возразил я.
    - Вы медик? - насторожился доктор.
    - Нет, я писатель.
    Снисходительная улыбка скользнула по губам врача.
    - Народный..., - уточнил я.
    Улыбка исчезла.
    - Почему вы не допускаете наличие камней у народного писателя? - спросил он.
    - Потому, что я никогда не ношу камни за пазухой...
    - А кто вам сказал, что они у вас за пазухой? Вы могли носить их в других местах...
    … Через час я лежал на операционном столе.

    Перед операцией к моей койке подошла медсестра со станком безопасной
бритвы. Подготовив на моем теле  место будущей операции, она попросила
меня снять плавки.
    - Зачем? - прошептал я, придерживая плавки руками.
    - Я должна обработать и это место...
    - Но мне ведь будут удалять камни, а не...
    - Я знаю, - перебила сестричка, пытаясь разжать мои пальцы на плавках.
    - Тогда зачем...? Ведь камни в жёлчи...
    - Они часто спускаются аж сюда..., -  сестра кивнула на плавки.
    Меня бросило в жар.
    Я вдруг понял  почему женщины стонали и кричали, когда я их любил!
    Оказывается, им было больно из-за этих камней!
    А я думал...
    Я разжал пальцы на плавках.
    Этим сразу же воспользовалась сестра. Сняв их с меня, она застыла,
глядя на появившуюся из-под плавок часть моего тела...
    После операции мне сообщили - она прошла успешно.
    Обнаруженные камни - удалены.

    … Результаты еженедельного взвешивания больных насторожили меня.
    На следующий день после них, во время обхода, я спросил своего лечащего врача:
    - Вы уверены, что камни мне удалили?
    - Конечно! -  ответил врач, беря мое запястье, чтобы измерить пульс.
- А вы, что сомневаетесь?
    - Нет... Но  почему тогда  мой вес с камнями и без них — одинаков?
    Пальцы врача на моем запястье дрогув, разжались.
    Не сказав ни слова, он вышел из палаты.
    ... Через час ко мне, по просьбе лечащего врача, пришла психиатр.
    Она начала с того, что психиатры - это те же  священники, только
в белых халатах, которым  люди доверяют свои самые сокровенные
мысли. И предложила, не таясь, признаться ей в самом сокровенном, что
сейчас мучает меня, в связи с моей болезнью.
    - Я же вижу, что вас что-то мучает, - ласково сказала психиатр,
беря мою руку. - Ведь, правда, мучает?..
    - Правда, - признался я.
    - А вы не мучайтесь, - оживилась женщина. - Расскажите мне, что
вас тревожит? Что волнует?
    - Меня волнует - отдадут ли мне удаленные из меня камни?
    Почувствовал, как дрогнула рука собеседницы.
    - Зачем они вам? - чуть слышно выдохнула  она.
    - А вы знаете, что из молюсков достают жемчуг? - напомнил я женщине.
    Ее глаза округлились.
    - Вы хотите сказать..., - с трудом подбирая слова начала
психиатр. - Нет, но это же бред какой-то...Вы это серьезно?
    - Почему — бред? - обиделся я. - Какой-то бездуховный
малюск выдает жемчуг, а я, со своим богатым духовным миром,
выходит,  не способен?
    - Но я не знаю ни одного случая...- попыталась возразить врач-психиатр.
    - То были обычные люди-камненосцы...- перебил я ее.
    Врач нервно засмеялась и насмешливо бросила:
    - Ну, да, а вы необычный...
    Я снисходительно улыбнулся и сказал:
    - Я — народный писатель!
    Вздохнув, психиатр встала с койки и пошла к двери.
    Я слышал, как она сказала встретившемуся ей в дверях моему врачу:
    - Ему нужно в больницу, - она кивнула в мою сторону.
    Глаза врача округлились.
    - Так он же и так в больнице, - прошептал он.
    - Ему нужна другая больница...

    … Через два дня меня выписали.


Рецензии
Читал рассказ с какой-то грустью. И всё же Вы меня рассмешили. Но ещё больше рассмешила Ирина своим Женским любопытством. Так что вам обоим спасибо. Женское любопытство любит что-то материальное и везде ищет людей-камненосцев и в том числе народных писателей камненосцев. Это инстинкт. Даже бездуховный малюск выдает жемчуг, а неужели народный писатель со своим богатым духовным миром не может вырастить жемчужину Духа? Может и ещё как!


Михаил Галакт   28.03.2018 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо за оптимизм!

Аркадий Тищенко   30.03.2018 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.