Мне в прошлое - эмоции

Мне в прошлое – эмоции.

Холод зверский,
На улицу без куртки нельзя.
В душе больно и мерзко,
Где вы верные друзья?

Когда-то осень я не любила,
Сегодня она друг единственный.
Раньше все тайны говорила,
Сегодня хожу таинственная.

Мне в прошлое – эмоции,
Зато равнодушие в настоящем.
Какие-то нелепые у времени пропорции,
И ты им незримо отдаешься.
Я не чувствую к людям в училище,
Абсолютно ничего – воздух,
Где же вы родные знакомые лица,
Где мой верный близкий дух?

Я встаю рано утром,
Рассвет – разве уже рассвет.
Я не рассуждаю мудро,
На уровне 16 лет.

Включаю телевизор,
Одеваюсь – все без толку,
Не поймет мир, как,
Трудно в стоге сена найти толку

Мне в прошлое – эмоции,
Зато равнодушие в настоящем.
Какие-то нелепые у времени пропорции,
И ты им незримо отдаешься.
Я не чувствую к людям в училище,
Абсолютно ничего – воздух,
Где же вы родные знакомые лица,
Где мой верный близкий дух?

Я в метро еду,
И книгу читаю.
Или повернусь лицом к соседу,
И мысли его поглощаю.

Переход на знакомую ветку,
Вот она Баррикадная.
Жизнь оставила метку,
В холодную превратила прохладную.

Мне в прошлое – эмоции,
Зато равнодушие в настоящем.
Какие-то нелепые у времени пропорции,
И ты им незримо отдаешься.
Я не чувствую к людям в училище,
Абсолютно ничего – воздух,
Где же вы родные знакомые лица,
Где мой верный близкий дух?

Вот и Беговая,
Есть в метро станция такая.
Я выхожу в училище иду.
Полное равнодушие,
Ничего от жизни я не жду.
Вспоминаю минувшее,
И в кабинет входя,
Я сажусь за последнюю парту,
Смотрю на доску сквозь глядя,
Непробужденная теперь к азарту,
Славившаяся когда-то своей игрой,
Теперь безмерный покой.
Вот снова прозвенел звонок,
Идет скучнейший урок….

Мне в прошлое – эмоции,
Зато равнодушие в настоящем.
Какие-то нелепые у времени пропорции,
И ты им незримо отдаешься.
Я не чувствую к людям в училище,
Абсолютно ничего – воздух,
Где же вы родные знакомые лица,
Где мой верный близкий дух?

Языка – в коллективе,
Нет, да и зачем нужен он,
Мысли бывают о прошлом мотиве,
Может у меня афганский синдром…

Урок мерно и дет за уроком,
Но эмоций во мне как не было так нет.
Когда же ударит сердце током,
И пробудится долгожданный свет…

Молчанием скованы уста,
Мимика лица мертвая.
Я за собой не вижу куста,
Я девушка словно протертая.

Все вокруг веселятся, смеются,
Лиц вижу много, все знакомые.
Но в сердце они не остаются
Чувства мои уже предрешенные.

Мне в прошлое – эмоции,
Зато равнодушие в настоящем.
Какие-то нелепые у времени пропорции,
И ты им незримо отдаешься.
Я не чувствую к людям в училище,
Абсолютно ничего – воздух,
Где же вы родные знакомые лица,
Где мой верный близкий дух?

Я выхожу и иду на работу,
Становлюсь еще безразличнее.
Тихое внутри, мерное что-то,
Душу мою чем-то обозначит.

Я еду домой – вдруг пробуждаюсь,
Прошлое в районе как незримая тень,
В квартире я расперевоплощаюсь,
Прошлое только мой свет и день.

Мне в прошлое – эмоции,
Зато равнодушие в настоящем.
Какие-то нелепые у времени пропорции,
И ты им незримо отдаешься.
Я не чувствую к людям в училище,
Абсолютно ничего – воздух,
Где же вы родные знакомые лица,
Где мой верный близкий дух?

29.09.2001 г.


Рецензии