Зачем ребёнку кокон?

- Ох, мама, уж и не знаю прямо, что мне с Валькой моим делать?! - жаловалась Вера Ивановна на своего непутёвого сына Валю Коростелёва. - И ремнём ему по попе, и крапивой, и хворостиной - а он никак не хочет слушаться! Сколько я ему ни говорила - не путайся у меня под ногами, иди играй в свои игрушки, или сядь почитай книжку, а уж про уроки вообще молчу! Вот посмотри - чего у него в табеле - одни тройки, да и те с минусом! Мы с мужем уже не знаем, как его наставить на путь истинный, ведь не дай Бог хулиганить ещё начнёт! Тогда нам не миновать беды! Да что и говорить - он уже дома последнее время набедокурить успел - подарили ему мячик, а он нечаянно в сервант его запулил! Уж я ему так всыпала по первое число! Эх, Валька-Валька! А месяц назад я застала его за компьютером в моей ночнушке и завёрнутым в простыню - причём она наполовину его роста длиннее была, так сынок подвернул её и концы заправил! Я наорала на него - зачем бельё постельное портишь?! А он ещё хуже стал себя вести - огрызается, даже, я слышала, девочек стал поколачивать! Уж не знаю, как он тут будет с Викой!

- Полно слёзы лить, доченька, слезами горю не поможешь! - сказала бабушка Надежда Ивановна. - Лучше вспомни, как я тебя здесь воспитывала! Летом ты с дружком своим Антошкой в одной рубашоночке длинной бегала по всему селу, а дождь если льёт как из ведра, я вас обоих свободно запелёнывала до подмышек и ногам было в простынке свободно - ты ещё это прозвала - кокон бабочки! И тебе даже не хотелось вылезать из него! Неужели ты своим умом не смогла сама допереть, что хочет сказать Валька своим поведением? А что он сам себя запутал в кокон - так это и был тебе прямой сигнал, чего он хочет! Он хочет защиты от того негатива, который на него так и льётся со всех сторон! За Вику будь спокойна - я его научу с ней ладить! Вот приедешь ты за Валькой в конце августа и не узнаешь его!

- Ну ладно, мама, мне пора ехать - у меня дел по горло! Директор приказал доставить по точкам бумагу с фабрики! Эй, Валька, или сюда, паршивец ты этакий!

В дом вошёл худой мальчонка лет восьми на вид, в грязной футболке и таких же шортах.

- Эх, ну что за малый - не успела ему новую футболку надеть, он уже успел испоганить её! Выдрать бы тебя хворостиной!

- Мама, я же нечаянно! - начал оправдываться Валька.

- За нечаянно бьют отчаянно! - сказала Вера Ивановна. - Сейчас же снимай это - видеть не могу тебя, позорник ты этакий! Мы с папой, понимаешь, из кожи вон лезем, чтобы он человеком был, а он как зверёныш себя ведёт!

- Дочка, не кипятись! - с напряжением в голосе сказала баба Надя. - Скорее всего, ты его довела до ручки уже! Иди, садись в машину и езжай на свою работу! А я точно тебе говорю - возьмусь за него всерьёз! Будет как шёлковый!

Вера Ивановна села в свою навороченную тачку и укатила, только её и видели! А Валька стоял перед бабушкой и чуть не плакал.

- Ну, внучек мой любимый, давай пройдём в хату, умойся, а вечером я тебя в баньке попарю, и ты как новенький будешь! А пока расскажи, как ты докатился до такой жизни! И не бойся, я тебя не дам в обиду!

- Баба Надя, прости меня за мой вид, это я на кочку сейчас налетел. А мама с папой не то что не понимают меня, даже понять не хотят! Только и слышно было - "Отстань, не видишь, я занята?! Не путайся под ногами! Не мешай, не видишь, что я делаю?!" - и всё такое. А месяц назад нашёл в Интернете рассказ, весьма специфический, про то, как мама наказала своего непутёвого сына. Она его туго запеленала, но мне было жалко, что его как мумию скручивали! И подумал - а что если я свободно запутаюсь? Взял из шкафа большую простынку и сам себя как сумел запутал, причём я-то маленький, и поместился в неё от подмышек, а нижний край взял и наверх поднял - он мне также до подмышек достал! Клянусь, бабуля, такого кайфа я ещё не ощущал никогда! Даже сам не заметил, как сел наконец за уроки и всё выучил, а потом за комп сел. Правда, в туалет если - приходилось распелёнываться, но это мелочь! А мама пришла, как увидала, в чём я сижу - давай орать, что я-де постельное бельё пачкаю! Я попытался ей объяснить, что мне очень хорошо в этом коконе, она ни в какую! "Снимай щас же, а то ремня хорошего всыплю!" Она даже не поверила, что я действительно под действием ощущений от кокона уроки сделал, сказала, что это просто во мне наконец совесть проснулась! И ТАКАЯ меня обида взяла, что я, не сознавая, взял и в сервант мячом попал на другой день!

Валька всхлипнул, уронил голову на руки и... заплакал! Баба Надя погладила его по голове и сказала:

- Валечка, внучек ты мой, не плачь, родимый, я понимаю, тебе нелегко - у твоих мамы с папой от ихней работы уже крыша поехала! Вот они и не понимают, почему ты так плохо себя ведёшь - я же знаю, что дети плохим поведением хотят привлечь к себе внимание родителей, и это происходит неосознанно! А то, что ты в простынку закутушкался - это ты самую правильную вещь сделал, пытаясь защититься от энергетического нападения, которое на тебя совершали! Ты создал защитный кокон, который не пропускал негатив! И я сегодня же тебе такой же сделаю после баньки! Пойду сейчас затоплю её! А пока снимай с себя эти лохмотья, я для тебя тут кое-что приготовила! Смотри, знаешь, что это? - баба Надя достала из-под стола лежавший на табурете свёрток, - ну-ка, примерь!

- ОГО! - воскликнул Валька. - Вот так штука! Фьюууу! Ничего себе, немного до щиколотки не достаёт, но самое то!

- Я специально такую длину подобрала, как раз на тебя! Эта вещь называется рубаха, или по-детски - рубашонка! Ну всё, Валечка, я пошла готовить баньку, а ты пока примерь её! Такая одежда с энергетической точки зрения полезна для организма, как и кокон из простынки! - сказала бабушка и вышла.

Валька скинул с себя футболку, шорты, носки и даже трусы и надел рубашонку. УХ ТЫ! Сразу по телу пошла приятная прохлада! Сделав шаг в сторону, мальчик ощутил нежное прикосновение ткани.

- Хм, ни фига себе! - только и сказал он.

И тут зашла Вика!


Рецензии
Во,верно бабушка сказала,Виталий,что у Валькиных родителей от работы крыше поехала! Бабушка мудрее!

Ладо Булах   31.01.2018 01:57     Заявить о нарушении
Не то слово, Акамас, как верно сказала мудрая бабушка! Дальше будет самое интересное!

Виталий Машин   31.01.2018 02:16   Заявить о нарушении
Хорошо,это радует!

Ладо Булах   31.01.2018 03:00   Заявить о нарушении