Эпилог

  Где-то на Территории Призраков...
  Три Фантома беззвучно сползли по ступеням разрушенного дворца, бледные стены которого при свете луны казались нереальными. Вокруг царила тишина до тех пор, пока ее не разрезало едко-противное шипение:
  – Девчонка не смогла бы пройти в лес без помощи своей тети, а это значит…
  – Метка Хаоса на ее руке в действии, – дополнил  другой голос. – Они пока ничего не заподозрили. Воспоминание о Клетке Безмолвия переместилось из кулона. Скоро девчонка сама нам всё расскажет.
  – Выступим сразу, как только увидим первое проявление.
  Алэйра ждала, когда Фантомы испарятся. Она не могла расслышать, о чем они говорили; судя по интонации беседы – Элита торжествовала. Обычно они не разговаривали между собой, а безжалостно пытали всех пленников, включая ее саму вместе с Ноа. Но в этот раз почему-то не было пыток. 
  Спутанные и темные от грязи волосы спадали женщине на лицо, а ведь когда-то они были яркого цвета соломы...
  Ноги подкашивались от бессилия, но цепи, крепившиеся на запястьях, не давали упасть.
  Алэйра прислушалась к странному шелесту бумаги, доносившемуся откуда-то сверху. 
  С небес спустился бумажный кораблик, и, покружив вокруг головы, медленно опустился возле босых ног. Галлюцинация?
  Алэйра на секунду прикрыла глаза. Кораблик по-прежнему был на месте. Она поняла, что послание настоящее, но самое главное – от КОГО оно.
  – Не ищи нас, Грейс, – прохрипела Алэйра, вяло шевельнув цепями. Женщина говорила, зная, что дочь все равно не услышит ее. Ржавые оковы натерли руки до крови, ибо она уже в тысячный раз попыталась высвободиться. Она не помнила, как оказалась в этом месте, но знала лишь то, что важные воспоминания и часть разума осталась где-то далеко и до сих пор существует отдельно. Она чувствовала связь инстинктивно. Иногда ей казалось, что она разговаривает с дочерью, хотя обычно списывала эти разговоры на простую игру воображения.
  Рядом стоял Ноа с опущенной головой. Его платиновые волосы также свисали вниз, закрывая изможденное лицо.
  – Мы должны выбраться отсюда, дорогой, – шепотом произнесла Алэйра. – А иначе, нас используют, как приманку. Надо уберечь Грейс. Ноа пробормотал что-то бессвязное. Кораблик будто стал тонуть в бетоне – бумага волшебным образом расправилась, и превратилась в ровный лист.
  По чумазому лицу Алэйры сполз одинокий кристаллик слезы.
  В послании было сказано: «Я найду вас».


Рецензии