Несчастный Ведищев

Подполковник Ведищев плохо переносил пьянку из-за больной печени. К тому же он был немного зануден и чуточку слабоволен.

Иногда последняя особенность его характера не давала ему возможности отказаться, и на следующий день после дружеской холостяцкой пирушки он нудно и долго страдал, изводя окружающих своим нытьём:

– Ну, мне же нельзя, – выводил он заунывным гнусаво-шепелявым голоском, покачиваясь, сидя за пультом и держась за правый бок. – Ну, я же говорил себе, что мне нельзя. Ну, мне же вре-едно. Ну, у меня же пе-ечень.

Весь его «кисло-горький» вид подчёркивал невыносимое страдание и взывал к невольной жалости окружающих.

Однажды, с тоской сердечной наблюдая за несчастным подполковником, Юрка – молодой лейтенантик опрометчиво позволил себе «корректно» пристыдить его:

– Виктор Аркадьевич, ну мы же Вам говорили, что может быть не надо!? Всё-таки возраст…

– А ты, лейтенант, за-заткнись! – желчно и с вызовом, под аккомпанемент снова занывшей печени, перебил Ведищев дерзкого юнца. – И не давай советов по-по… по…полковнику! Ну, мне же бо-ольно. – забыв о Юрке, продолжал жалеть себя несчастный Ведищев...


Рецензии