Он смотрит на нее не зная 2001 г

Он смотрит на нее не зная.

Он смотрит на нее не зная,
Что тоскует она о другом.
Идет он себя теряя,
Проживает забывая о былом.

А она про себя повторяет,
«Не наберу его номер.
Почему он не оставляет,
Хорошо бы из жизни моей
Он просто помер.»

Я тебя люблю – презираю,
И как отделаться не знаю.
Но дороги словно круг,
Все к тебе приводят.
Ты мне знакомый друг,
Даже меньше, не находишь?...

Ее мысли о другом человеке,
Гораздо сильнее ветра.
Это в чем же веке,
Люби забывали метры…

Она уходит от него причиняя боль,
Возвращаясь просит прощения.
Перед ним вновь играет роль,
И не от него никакого спасения….

Не слушая слов,
Чужое шепчет имя.
Что же ты такое любовь
Что же ты значишь
В этом мире…

Я тебя люблю – презираю,
И как отделаться не знаю.
Но дороги словно круг,
Все к тебе приводят.
Ты мне знакомый друг,
Даже меньше, не находишь?...

Она не хочет ему говорить,
Эти слова для другого.
И не может уже повторить,
Что не встречала никогда такого.

Мученье – предательства грех,
Но для другой девочки эликсир утех.
А она об этом прекрасно знает,
Но ему все равно не изменяет,
Ни в мыслях своих, ни в делах,
Вся ее жизнь – это только он,
Он делает лишь рукой взмах,
Она теряет сон.

Я тебя люблю – презираю,
И как отделаться не знаю.
Но дороги словно круг,
Все к тебе приводят.
Ты мне знакомый друг,
Даже меньше, не находишь?...

А он старается – понравиться,
И красиво одевается.
Проявляет тепло и ласку,
И верит в глупую сказку.
Что когда-нибудь,
Она разделит его путь.
И ему непонятно,
Телефонное молчание.
Жизнь невероятно
Постигает все ее отчаянье…

Я тебя люблю – презираю,
И как отделаться не знаю.
Но дороги словно круг,
Все к тебе приводят.
Ты мне знакомый друг,
Даже меньше, не находишь?...

29.09.2001 г.


Рецензии