Подвиг

  …Холодно! Почему так холодно? Все тело окоченело… Боль пробивалась сквозь холод, как росток подснежника через снежную, обледеневшую корку…


  Луч света проходит между моими ресницами… я вижу, я чувствую…, значит я – живая?!  Мое тело стало невесомым… Что это?  Касания…, что-то теплое… ,забытье…


  Я открыла глаза. Потолок, белые стены, большое окно… Я поняла это палата, я – в больнице. Почему?  Память отказывалась дать ответ на мой вопрос. Дверь бесшумно открылась, вошли двое мужчин.  Один в одежде врача, второй – в штатском, но его выправка выдавала в нем военного или полицейского.

 
  Я оказалась права, второй -  представился следователем военной прокуратуры. Но, что ему от меня было нужно? Спросил мое имя, звание. Не помню, ничего не помню!


  Дни  шли за днями, заживали мои раны, но память не спешила ко мне возвращаться. Страшно, когда не можешь вспомнить даже своего имени. В этом закрытом госпитале, на протяжении нескольких месяцев, я не видела ни одной души, кроме, врачей и этого следователя. Сегодня придет кто-то новый и постарается «вытащить» из моего сознания нужную им информацию. А я? Что будет со мной? Или я так и  буду  - тридцать четвертым номером, который указан на моем диагностическом  листке?


  Он зашел в палату. Невысокий, с умными, серыми глазами, такой простой, домашний. Назвал меня Ивой. Что это…, имя, псевдоним? Кто я? Нам принесли чай с пирожными. Странно, я помню вкус этого напитка и этих восточных сладостей! Восточных? Да, да, я вспомнила, это – пахлава! Я вспомнила ее вкус -  теплого меда , хрустящего теста и обжаренных орехов! Я вспомнила!  Спокойный голос этого человека навевал сон…, странный сон…


  Яркий свет, шум морского прибоя, музыка..., как много людей вокруг! Это мои гости, мои и моего мужа!  Аликбер безумно красив! Все завидовали мне и ему. Меня зовут Ива, я – болгарка с черными, как смоль, волнистыми волосами,  длинными ногами и изумительно красивой, пышной грудью, которая двумя смуглыми  округлостями в глубоком декольте, притягивает к себе все мужские взгляды. Но, это только для европейских гостей тогда, когда мужу нужны серьезные контракты. Утром я снова надену  паранджу, никаб, хиджаб и чадру – честь и достоинство женщины-мусульманки!


   Аликбер красив и ласков! Сколько золотых украшений он дарит мне…,  какие сладкие ночи… Но, его нет в моем сердце, почему? Что-то большее, чем брак и любовь связывает нас!


  Голос незнакомца листает мое сознание , как листы книги, то вперед, то назад, то с середины…


  … Мне больно, очень больно… Подвал…, этот урод Юсуф срезает с моей спины полоску кожи… Голос Аликбера…: »На кого работаешь, дрянь? Я отрежу тебе, твою баранью голову!!!», кулак Аликбера  опускается мне на лицо… Темно..., это кровь заливает глаза и слипаются ресницы… Я шепчу: »Аликбер, милый, любовь моя, я верна тебе, я ничего не знаю, ни о каких счетах…»...


  Я опять в палате.» Этот» - так, я называю человека со спокойным голосом, держит меня за руку и считает пульс, потом протягивает стакан с напитком, это апельсиновый фреш.


  Завтра все повторится. Он говорит, что в любой момент я могу вспомнить набор цифр. У моей кровати лежит блокнот,  ручка и диктофон. Если трудно будет писать, мне нужно нажать кнопку и  проговорить  все цифры, которые я вспомню..


   Новый день. И снова, голос «Этого»… Прием у посла... У меня – превосходный английский… Подруга знакомит меня с удивительно красивым  мужчиной - Аликбером. Я должна с ним быть рядом и днем  и ночью. Я обязана сделать его зависимым от меня, моих ласк… Я приняла мусульманство. Наш никяг! Да,  мой инструктор недаром  проводил такой строгий отбор  среди претенденток нашей организации. Девственность моя дала мне право на сто процентное доверие ко мне Аликбера.


   Год, два, пять…  Аликбер не может иметь детей, Мне это на руку я приложила, немало стараний к этой проблеме. Он знает, что не я виновница в отсутствии наследников. Его многочисленные наложницы также не  беременны...


   Аликбер впервые за пять лет, не взял меня в Америку. Это единственный шанс…Шифр замка на двери в его кабинет – открыла… Сейф – открыла… Вот они, то, что я ждала пять лет – тридцать листочков - имена, пароли, счета, адреса… Он не доверял даже своему ноутбуку. У меня несколько минут, пока сейф не закроется самостоятельно и сменит пароль.  Я читаю, запоминаю…  Все, успела! Закрыла, ушла, отпечатков не оставила… Не знала только одного - за час до отъезда, Аликбер установил датчик движения, видеокамерам внутри  кабинета он не доверял…


   Наружные камеры слежения показали, что на территорию виллы никто не входил, а выезжала только я -  Ива! Я не успела передать информацию связному, меня перехватили за десять минут  до встречи, у дверей кабинета гинеколога, которая и была моей связной.


   Потом этот подвал… Мне нужно выжить, нужно  доставить информацию в Центр.  Боль…, резаное, обожженное тело, гасить боль…, гасить боль…, блок на память…, блок…, я вспомню, если произнесут  имя   "Татьяна Комлева". Его знает только Центр!  Жить…, выжить, только выжить!  Избитое, изрезанное, обожженное тело , Ивы - мое тело завернутое в холст Юсуф  выбросил в каменоломнях.  Связная следила за  ним. Через двадцать минут приземлился вертолет…


   Опять утро. Кабинет, защищенный от всех существующих средств прослушки, куда меня  привезли. За столом сидел  седой человек.  Увидел меня, протянул ко мне руки… В сухих глазах этого сильного человека  пылала боль…


   -Ну, здравствуй, Татьяна Комлева!
Острая боль пронзила все мое тело -  потеряла  сознание.  Я пришла в себя. Это он, Седой! Память работала четко…  Тридцать листов текста, записанных, лично, Седым,  принял Центр. Я выполнила задание Родины. А впереди четыре пластических операции на лице и теле, еще два года восстановительной реабилитации, лечения, удаление из памяти этого задания…


    Теперь я - Татьяна Комлева, педагог начальных классов.  Я замужем, у меня растет дочь и, может быть только  после моей смерти, она узнает, что ее мама – Герой России,  что на ее счету одно единственное задание, которое  сохранило сотни тысяч жизней ее соотечественников и чистое, мирное небо Родины!


Рецензии