Две минуты жизни на краю

«Больше, чем я верил в боль твою»

Я был без тебя чертовых две минуты. Я думал, что тебя больше нет. Я кричал и содрал себе горло.

Сто двадцать секунд, которые длились вечность.
 
Долбанные люди, крадущиеся, как черепахи. Бесконечные гудки твоего телефона.
Я сошёл с ума сто двадцать раз и продолжал бы сходить.

Ни час твоего опоздания, ни те пятнадцать звонков, на которые ты не ответила - не заставили меня поседеть так, как этот короткий отрезок времени.

Я шёл и не предчувствовал никакой беды, пока не вбежал взъерошенный официант и не сказал «она там..».

Я не дал ему закончить и не слышал больше ничего.

Развернулся и побежал.

Почему-то решил, что на шестнадцатый раз ты возьмёшь трубку. Черта-с-два.
 
Как громко я орал? Что я орал? Не знаю.

«Убери руки от меня!»

Я даже не знаю, кто ко мне подошёл и кому я это выплюнул.

Что надо сделать?

Куртка. Надеть куртку.

Где эта хренова куртка?!

Что вы все стоите?! Идите туда, бегите!

Скажите, черт вас раздери, что с ней там все в порядке!

Пусть твои взъерошенные волосы от шапки, официант!

Пусть, пожалуйста!

Пожалуйста.

Я бы не понял, что на улице, если бы не снег, что моментально опустился мне на тело.

«Ты обалдел? Почему без куртки?»

Силуэт расстегнул своё пальто и попытался меня кое-как укрыть.

Мешал только невысокий рост и размер одежды, который был меньше моего.

Я растолкал всех, почему не скидываю с себя эти руки?

Я спросил единственное, что волновало меня сейчас: «это ты? Ты жива?»

Маленький человек начал снимать с себя пальто и пытаться накинуть мне на плечи.
 
«Такой горячий, ты же заболеешь сейчас»

Пальто не запахивалось никак, а она пыталась с таким упорством, что где-то в глубине разума, мне стало смешно.

Где-то, где я уже понимал, что с ней все в порядке и она стоит передо мной.
Я обхватил руками плечи этой девочки и сгрёб её в объятия.
 
«Я приклею телефон к тебе на скотч. Чип установлю и буду следить за тобой. Ты ни шагу не сделаешь без моего ведома, упрямая ты малявка»

«Пойдём внутрь, пожалуйста, ты же заболеешь»

Наверное, я её послушался.

Потому что в себя пришёл на диване перед большой чашкой чая. Она гладила меня по щеке, а моя голова лежала на её плече.

Я не знаю, сколько времени прошло в покое, что она несла своими поглаживаниями. Я вообще больше не понимал, как это время течёт.

Потому что все годы моей жизни пронеслись быстрее, чем те две минуты, когда я едва не потерял рассудок.

Когда я думал, что эти руки больше не прикоснутся ко мне.
 
«Я так за тебя испугалась. Что произошло?»

Что произошло?

Что-то из ряда вон.

«Я люблю тебя. Вот что произошло»


Рецензии