Об экстремизме и цензуре

   Об экстремизме и цензуре. 
У нас в конституции записано, что цензура запрещена. Это дурь, возникшая на ликующей волне свержения однопартийной власти.
Общество, живущее без официальной цензуры с открытым перечнем запрещенных публикаций, это шайка, живущая по понятиям, навязываемым обществу главарем и его приближенными всему обществу.

Примером такого общества может служить наша страна, где открытая цензура заменена таким понятием, как экстремизм, которым можно обозначить все, что покажется главарю или его сообщникам не желательным для публикации.

Экстремизмом можно обозначить призыв и агитацию к изменению конституции, хотя конституция это живой документ призванный узаконивать и защищать правила поведения граждан и государства соответствующие данному уровню развития общества.

Экстремизмом считается призыв к сепаратизму, хотя современное мировоззрение человечества признает право любого народа на самоопределение.

Экстремизмом считается пропаганда своего религиозного мировоззрения, своей веры верующим, так называемых, не традиционных религий, хотя в конституции провозглашена свобода вероисповеданий. 

Экстремизмом можно обозначить пропаганду атеизма, обвиняя эту деятельность в оскорблении чувств верующих, хотя в конституции провозглашено, что наше государство светское, что, наряду со свободой вероисповедания, подразумевает одинаковые права верующих и атеистов.

Экстремизмом можно обозначить экономическую борьбу, выражающуюся в призывах к стачкам, забастовкам, права на которые завоеваны трудящимися всего мира путем жестокой борьбы, начавшейся еще в позапрошлом веке ради изменения условий и оплаты труда.

Экстремизмом можно назвать политическую борьбу, выражающуюся призывом к митингам, шествиям, изданием литературы ради смены правительства, ради изменения внутренней и внешней политики.

Любая  борьба – это экстремизм, без экстремального стремления к достижению цели борьба будет лишь бесполезной имитацией борьбы, как говорил историк Гумилев, в борьбе добиваются цели те, кто вкладывает в борьбу  всего себя.
А как же быть с цензурой?

Положение о цензуре должно открыто провозгласить, что в стране запрещен призыв к государственному и личному насилию, запрещено аморальное на данном этапе развития общества плотское поведение. И все!

Ну, вот, поразмышлял….А как быть с пропагандой насилия в «спортивных» соревнованиях «Бой без правил», где бьют ногами, применяют болевые приемы и бьют лежачего. На Руси всегда было принято: Лежачего не бьют.


Рецензии