Немного о картинах Ю. Корникова

             Юрий Корников: я ничего не знаю об этом человеке

            Белорусский художник Юрий Корников: полный аноним!

        Ничего достоверного о нём в интернете не нашёл, ни дня рождения, ни отчества.

           Зато много хвалебных отзывов и много красивых пейзажей.

          Такое положение меня очень расстраивает.

           С другой стороны, отсутствие официозных данных позволяет получить собственное мнение, и открыто его высказать.

             Чем я не премину воспользоваться.

           Стиль художника: романтический реализм с элементами гиперреализма и лёгкого сюрреализма.

         Излюбленный жанр: пейзаж, но мастер владеет и другими способами изобразительного фигуративного искусства.

    Богатейшая палитра позволяет ему отразить всю красоту родной природы и заставить зрителя почувствовать

волнение от восхищения свом искусством.

           Вы можете со мной не соглашаться, но я всё равно представлю на ваш суд экспозицию, и, быть може,: не одну.

              Начинаю с зимних пейзажей:

            http://maxpark.com/community/5487/content/6189312


Рецензии