Я хожу из угла в угол 2001 год

Я хожу из угла в угол

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Зачем-то к другой дороге.

Говорят, что скользким становится путь,
Когда кого-то сильно любишь.
И трудно бывает вздохнуть,
Понимая, что не забудешь.
Опасно, любить серьезно,
Опасно, но слишком поздно,
Мне знать поздно об этом,
Когда я от любви уже с приветом.
Когда мое сумасшествие,
Переросло в проблему.
А новых чувств пришествие,
В незримую дилемму.
Что я чувствую, с чем сравнить,
Мне больно и трудно,
Об этом говорить.

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

Какие правила я нарушала,
Когда тебя не предавала.
Себя в жертву лишь приносила,
И сильно и страстно любила.
Любовь ошибка?
Ну что ж ты за мальчишка!
Ты меня заставляешь,
Не дышать – невозможно.
Но ты не представляешь,
Как ты неосторожен.

Каждый раз выходя гулять,
В прохожем силюсь тебя узнать.
И мир весь твоим именем назвать,
Не верится, что еще могу тебя ждать.

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

Как можно в закрытую дверь стучаться,
Как можно еще счастливым казаться,
Час за часом, секунда за секундой,
Я живу с любовной простудой.

Где меня так просквозило,
Что меня вновь разбудило.
Что я чувствую сейчас,
Придёт ли он в последний раз.

Видеть прохожим тебя – невыносимо,
Эта любовь непереносимо,
Кому мне за это сказать спасибо,
За то, что поступили некрасиво,
За что все это горе….
Что после любви приходит вскоре…

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

Я встречаю твоего брата,
Он бывает улыбнется…
Моя судьба – проклята…
Не сдвинется – сорвется.

Где ты мое солнце,
Дай мне у тепла согреться.
Посвети в мое оконце,
Без тебя я как без сердца.

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

Я не смотрю на других,
Их для меня не существует.
Зато в мирах иных,
Сердце о тебе тоскует.

И не было б ни дня,
Чтоб я о тебе не мечтала.
Лучше убей меня,
Чтоб я ни о чем не знала.

Я с родителями ссорюсь,
Частые истерики.
Я неделями не моюсь,
И тянет на героики…

Может стоит напиться,
Чтоб от любви забыться.

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

В голове мысли черные,
Мир превратился в пустоту.
Глаза мои озорные,
Скрывают словесную мечту.

Серое, серое небо,
Зачем ты солнце прячешь.
Дай мне закончить дело,
О котором ты все знаешь.

Я срываюсь в крике,
Везде его ищу,
В зеркале нелепые лики,
И я их за собой тащу.

Разбиваю стекла,
Как будто это что-то значит.
За окном уже все поблекло,
Но свет еще маячит.

Что-же это за болезнь,
Подскажете,
Как с нее слезть….

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

Осень наступает,
Да не помогает.
Мне забыть того,
Кто дороже всего.

Он может сказать лишь слово,
И для него я на все готова.
Как все это сломать,
Я продолжаю страдать.
И спрашивать себя,
Зачем мне жить, скорбя?

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

Мне не холодно на улице,
Нравиться быть одной.
Только в сердце что-то колется,
И тихо я иду домой.

Мимо подъезда знакомого,
Я пройду, не глядя на этаж.
Не набираю нового телефонного,
Зато быстро вхожу в кураж.
Услышав о тебе пол сплетни вновь,
Воскрешается моя любовь.

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

У каждого свои заскоки,
И к каждому свои упреки.
Но мне без трубки, брошенной тобой,
Весь мир кажется темный и сырой.

Динамика потока
Медитационные послания,
Я стою снова у истока,
Бесчисленного страдания.

Я хочу из угла в угол,
Нигде не нахожу места.
Что же дальше будет,
Чья же я невеста?
Я люблю так сильно,
Я люблю так долго,
Что вырастают крылья,
Да только все без толку…

30.09.2001 г.


Рецензии