странное явление

в школе я учился средненько. в общем кое как. и мне всегда все потакали вот смотри вон вася отличник петя отличник света отличница. посмотри они все опрятные, пишут аккуратно. а ты ............

прошли годы. светы все спились в гафно. пети давно сдохли став бомжами, а васи давно расстреляны став когда то бандитами. а те из перечисленных которые выжили, имеют интеллект ниже уровня поросёнка. и постоянно звонят подскажи расскажи объясни помоги. самое интересное то, что те кто пошли учиться дальше в институты одибилели ещё больше. что такое квадратный корень они даже представления не имеют я не говорю про простейшие формулы 4 ого класса уровня.
но у них корки высшего образования. а когда я говорю я бывший двоечник и это всё знаю а у вас высшее и понятия не имеете ни о чём.

а я вот как писал с ошибками так и пишу, зато знаю и умею несоизмеримо больше чем они.

теперь главной вопрос. что такое образование и зачем оно надо? это хороший вопрос для родителей которые долбают детей уроками и оценками при этом лишая их короткого золотого детства которое никогда не повторится. при этом большинство родителей тупее и не грамотнее своих детей. но при этом требуют с них то что сами не понимают, и не понимают зачем.

инстинкт стада. кто не согласен, тот как раз член стада.


Рецензии
Как ни странно, но я в вашей партии. И двумя руками за. Ваша теория подтверждена и моим опытом. С уважением Светлана

Светлана Подзорова   12.12.2021 07:05     Заявить о нарушении