2 часть Как неписатели оскорбляют тех, на ком не у

"Как неписатели оскорбляют тех, на ком не удалось заработать."





Мне прислали письмо с аналогичной проблемой.
Начало " Как неписатели зарабатывают на писателях"http://www.proza.ru/2017/12/22/526

Виктор Калинкин 31 января 2018 года в 09:04
Здравствуйте, Нина!
В своё время неосторожно подписался на новости ЛитЦентра через их уведомление о приёме рукопись на (псевдо)конкурс "Классики и современники". Узнал о существовании ФТАП. Теперь ясно, что это одна и та же контора.
И никак не могу отписаться от новостей этой конторы. Последняя новость содержит "досье" на неугодных ЛитЦентру лиц. Сейчас жалею, что удалил. Нина, там и на Вас собран оскорбительный материал.
Думается мне, что настало время сообщить о них для начала в ФАПМК. Уже писал им и в СПР, те промолчали. Нет ли у Вас того письма. Если есть , перешлите на мою почту, пожалуйста. Вот она: kalinkin_v@mail.ru
С уважением, Виктор
Нина Турицына 31 января 2018 года в 12:12
Виктор,
а какой может быть на меня компромат? Если это литагенты, то они просят деньги за рассмотрение рукописей.
Я им отказала.
Литцентрру - это кто?
ФТАП-?

Перешлите их письмо с компроматом, чтоб было от чего отталкиваться
Виктор Калинкин 31 января 2018 года в 13:18
Нина! Потому и написал: а вдруг Вы получали и можете мне переслать. Я имел неосторожность удалить. В том письме - оно проходило по подписке как некий анализ - Ваше досье, где было написано о вашем психическом нездоровье. О других пишут разное: о секс. домогательствах, например.

Русский Литературный Центр или Национальное агентство по печати и СМИ. Существует не так давно. Им поют дифирамбы, но есть критика. По стилю видно, что заказные отзывы. Но кто хоть слово скажет против или с критикой, тут же попадает в чёрный список (справа Скоринг). Его они продвигают. Наглые и бессовестные, одним словом, паскудная организация. И Вы в нём ( то есть в их списке).

ЛитЦентр имеет сайт - http://litagenty.ru/ Видите, те же литагенты, но наглые. Почему так пишу? Был контакт. Вот на что я купился http://litagenty.ru/?p=1587 Мне кажется - это мошенники.

Жаль, что удалил письмо с Вашим досье. Там откровенная дискредитация Вашего имени в СМИ и можно подавать в суд.

ЛитЦентр имеет партнёра - ФТАП.
Виктор Калинкин 31 января 2018 года в 13:22
На их сайте ниже, справа:

Бесплатный конкурсный отбор в издание «Литературный фонд»

И фонда такого я не нашёл. И сайта организатора. Опять блеф! Но во имя чего?

Где они призывают поучаствовать в конкурсе "Классики и современники" ЛитЦентр прикрывается связями со многими уважаемыми литературными организациями и обществами. Я жаловался в СПР и, как писал, в ФАПК."

А я думаю, мне еще повезло: хоть не обвинили в сексуальных домогательствах.
К кому? К этому рецензенту, который прислал счет на 4500 за свои будущие рец.? Ответила одной фразой:
"Предпочитаю, чтобы МНЕ платили за МОИ произведения".
Тогда он объявил меня в нарушениях психики.
Если б послала ему  4500 руб. , была бы умной. А так - дура оказалась.
Главный редактор нашего Респ. гос. изд. привел меня в 2008 за руку к директору ( между прочим, директор- б. министр печати) и сказал:
- Вот Вам готовый автор! Не надо ни исправлять, ни редактировать - можно сразу печатать !
Да мало того - книгу  и раскупили быстро! Когда ТВ снимало фильм обо мне, то зашли в центральный книжный магазин  - а там всего 4 экземпляра осталось: всё продано.
В суд на таких "лекарей-литераторов" не подаю: смешно! Он диагнозы ставит. Пусть, как говаривала моя знакомая, поставит себе клизму с дустом.


Рецензии
Сейчас желающих срубить бабла по-лёгкому - вагон и... Р.Р.

Роман Рассветов   18.02.2018 21:38     Заявить о нарушении
А потому что никто на них уголовное дело не заводит.
Мне пишут, что кого-то обманули аж на 10 000!
И :
"Господь накажет!..."
Ждите!

Нина Тур   19.02.2018 12:44   Заявить о нарушении
А один -таки нашелся и подал в суд. Я - всей душой за него!

Нина Тур   27.12.2018 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.