Душевное размышление эпизод 1

Жалости не ищу. Сочувствие приятно, но это - редкость.

Мою душу насиловали с рождения. Осознание пришло года три,  может, пять назад.

Я уж не знаю,  что легче: насилие над телом или душой?

И не знаю,  для чего это. А хотелось бы. Наверное, на том свете вспомню.

Фразы эзокниг "будьте благодарны насильникам и садистам,  вы попросили их в том мире об этом, чтоб обрести опыт... вы все едины,  связаны между собой... " не радуют,  не дают легкости душе.

Радость и легкость дает Божья благодать.

Но есть мнение (из духовных трудов), что нет ничего случайного,  даже насилие и истязания дают шанс на спасение, обретение Рая. Дорогая плата. Но иначе никак.

Не раз писала: я - не атеистка. Неправильная христианка или я - не христианка,  но верю и люблю Христа.

Соответственно,  я верю,  что после этой короткой мучительной жизни есть иная форма бытия,  осознанная. Но буддизм не восхищает меня. Да,  есть в нем мудрые выводы. Но нет речи о Создателе. Акцент на сознании. А это узко и неинтересно. Плюс речь о реинкарнации,  о многократных муках прихода в этот адский мир и муках ухода из него,  да,  и муках пребывания в нем.

Я ужасно не хочу снова в этот земной ад. И денег не надо. Миллиардов не надо. Все равно,  тюрьма.

Быть вне тела - свобода. Не зависеть от пороков людей,  их прихотей,  капризов,  их искусственных законов,  вранья и лицемерия.

Хотела написать о насилии души,  как это было,  но отложу на пару недель.

Изредка мне дают покой. Я не ощущаю душевной боли, мою душу не насилуют. Это - кусочек рая в этом земном аду.

С некоторых пор я задаю себе вопрос: что мне сделать,  чтоб обрести шанс невозврата в эту тюрьму? И, возможно,  ответ прост: пройти душевное насилие,  испытать душевную боль,  но принять это смиренно. Нет случайных слов в текстах Библии и трудах духовных отцов. Смирение и терпение - центр христианского мировоззрения. Это - один маленький ключ к шкатулке,  в которой ключ от врат Рая.

Я лишь делюсь своим (верой,  взглядами etc), но не навязываю их.

Продолжение следует


Рецензии