Память

– Слушай, никак не могу вспомнить фамилию этого артиста.
– Какого?
– Да мы с тобой вчера по телевизору комедию смотрели, он в главной роли.
– А как называется комедия?
– Да не помню названия. Он там ещё на теплоходе с приятелем плыл в заграничное путешествие.
– А что за теплоход?
– Ну, такой, белый. Названия не помню.
– Да-да, припоминаю. Потом он ещё в гостиницу ходил к какой-то красотке, блондинка такая. Как же её фамилия?
– Да не помню я.
– Так давай посмотрим вчерашнюю телепрограмму, может, вспомнишь.
– Давай... Господи, куда же я очки-то подевал?
– Ладно, я сама посмотрю. А! Вот, нашла! Так этот фильм мы смотрели с тобой ещё в шестьдесят девятом году, в кинотеатре! Ты потом провожал меня домой и в любви признался…
– Точно-точно, вспомнил! Мы тогда сидели в пятом ряду, я взял билеты на восьмое и девятое места.


Рецензии
Вий, что-ли?

Василий Вялый   25.04.2020 18:59     Заявить о нарушении
Не, меня на такие ужасы в 69-м не пускали.

Алекс Ершов   25.04.2020 19:11   Заявить о нарушении
Мне очень нравится "старый' Вий. Не то, эта новая промериклсская пародия.

Василий Вялый   25.04.2020 20:32   Заявить о нарушении
Первая экранизация, безусловно, классика. Там ничего лишнего.
Впрочем, не думаю, что это самый сильный гоголевский рассказ из диканьковского сборника.
Есть у меня книжка "Вечера на хуторе" в украинских переводах. Сделали лучшие украинские писатели, и кажется мне, что они превзошли оригинал. Возможно, так и хотел написать Гоголь, но не смог. Или не захотел.

Алекс Ершов   25.04.2020 21:08   Заявить о нарушении
Моя же миниатюрка отсюда http://www.youtube.com/watch?v=B-iVfLX2tvY

Алекс Ершов   25.04.2020 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.