Мой февраль

 Вот и февраль с его свистящими метелями,с изменчивой погодой:ночью вьюга всё вокруг заметает,"вихри снежные крутя",а утром - солнце на лазурном небосводе.То мороз лютует,а то солнце совсем по-весеннему пригревать начинает.
 
 Мой месяц, и я дитя его:под вихри снежные грущу,солнечным лучам улыбаюсь,от небесной лазури расцветаю...
 
 Тоска и радость,отчаяние и надежда,строгость и нежность,застенчивость и обнажённость чувств - всё от февраля...
 
 Спасибо тебе,мятущийся и нежный! Спасибо за жизнь,дарованную мне в феврале!!!
      


Рецензии
Люблю все месяцы года, когда живу за городом. Люблю любую погоду: солнце, дождь, снег, ветер,грозу - там всё красиво и впечатляет, радует и вдохновляет, заставляет любоваться.
Спасибо, дорогая Римма, что ты так чудесно описываешь замечательный, неповторимый, разнообразный климат России.

Наталья Генералова 2   20.09.2018 15:20     Заявить о нарушении
Прошу прощения:) Я всегда как-то незаметно для себя перехожу на "ты" в письме.

Наталья Генералова 2   20.09.2018 15:21   Заявить о нарушении
Вот уж это ТЫ и Вы совсем не страшно.
А за отклик добрый - СПАСИБО!
Как хорошо,Наташа,что есть возможность
быть близко к природе! Дышать полной
грудью!
Самого приятного в жизни!
И вдохновения!

Римма Дроздова   20.09.2018 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.