Эзотерический детектив

Чашка кофе, аромат апельсина...мысли, мысли, мысли как клубок нитей..

-Миссис Грандмазер, вы есть, сегодня собираетесь?

 -Ой, надо бы, надо, вот только очередной клубок распутаю.

-Куда, ваше светлейшество опять вляпаться умудрилось?

-Да…..понимаешь, милочка, мисс Марпл вечно в какие истории с убийствами попадает, а мне, похоже, в навозные кучки нравится наступать!

-Опять мыть, стирать за вами!

-Что ж, поделаешь, дорогая, мы с тобой одной нитью связаны!

Кофе..тишина, миссис вскакивает:

-Дорогая! Нет, ну ты можешь себе представить?! Нашла!

-Что, вот так посидели, подумали и нашли!

-Да!

-Так расскажите уже!

-Но, милочка, тебе же скучно станет, скажешь, опять бабушка за своё взялась.

-А что вы за меня-то решаете? Вы расскажите, а я сама знаю, где скучать, где улыбнуться!

-Ну, слушай. Все кучки создала я сама! Как же! Я же такая вся из себя знающая! Везде побывала, всё повидала! Меня на руках носить должны, улыбаться, подарками осыпать! Забыла, бабушка, что такое страх людской! А он заразен, и прост как апельсин!
«А чего это она улыбается? Надо мной смеется?! Ишь, выискалась! Знает она всё! Послушаешь её, так всё ясно становится, а на деле? Работа скучная, платят мало, муж опостылел, дети неслухи, соседка вредная, начальство …..таких слов нельзя вслух произносить!»

Чувствуешь?

-И какое отношение это имеет к вам, Грандмазер?

-Прямое, детонька! Самое что ни на есть! Под ноги иногда смотреть надо!
Улыбаться можно, только зачем ждать, что в ответ улыбнуться? Улыбнуться, хорошо, нет их выбор. А мне всё хочется, чтобы смех добрый звучал.
Вот и смеюсь над собой!

Распутан клубочек. Хочешь добра, ищи тех, кто о нём думает!
А остальное…ну что ж, отмоешься! И крепче станешь!

Поняла ль, детонька?

-Поняла, бабушка!


© Copyright: Надежда Мунцева, 2018
Свидетельство о публикации №118013100405


Рецензии