Роман за пять минут

 Вы читали когда-нибудь книги? Конечно, скажете вы. Их много. Они бывают в мягкой и твёрдой обложке, большие и карманного исполнения. Встречаются с серебряным и золотым обрезом. Это приключения, детективные истории и романы. Жанров очень много. Предостаточно.
 А вы читали когда-нибудь книгу о самом себе? Думаете, что быть такого не может? Отнюдь. Наверное, вы не на той полке искали...

 Я был в небольшом помещении. Напротив меня сидела обычная женщина. Слегка опершись на стол, она шелестела картами, как книжными страницами, когда их быстро перелистывают. В тот день я не верил сказанному. Было смешно, если только через 18 лет этого не было бы в моей жизни. Тогда я слышал, что у меня будет трое: два сыночка и лапочка дочка. Впереди ждёт развод и, как следствие, женитьба во второй раз. Её имя будет начинаться на третью букву нашего алфавита. Нужно остерегаться воды. Видна старость с её почтенными годами.

 Всё это быстро затирается в памяти, но вспоминается снова, когда случается в жизни. Написанную кем-то мою книгу я прочитал ровно до середины. Будет ли продолжение известным? Уже не знаю. Слишком всё реалистичным получилось.

 Мне думается, что с наших полок стоит брать привычные книги. Большие  и карманного исполнения. С серебряным и золотым обрезом. С неизвестными нам героями. С именами любимых авторов!


Рецензии
Кратко - это хорошо. Но все же складывается впечатление, что Вы будто немного поторопились, пока писали.

Анна Старо   27.06.2020 18:37     Заявить о нарушении
Возможно. Набивал руку)

Константин Альгиеба   28.06.2020 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.