Вещий сон

Сегодня была ночь вещих снов.
Я знала об этом, но не сильно циклилась.
Ну приснится и приснится. Нет так нет.
И вот под утро снится мне, что я среди каких-то людей.
И перед каждым чёрная школьная доска и на ней мелом надо написать свои мечты.
Я пишу только одно очень сильное и давнее своё желание.
Потом жду результата.
Какой-то голос озвучивает имена и поясняет будет ли выполнено или нет и почему.
Я пропускаю мимо ушей чужие заявки.
Наступает моя очередь, и мне сообщают, что желание такого уровня может быть исполнено, но за него придётся заплатить. Что если бы я просто жила и на меня свалилось такое счастье, тогда без проблем, а раз я прошу об этом, то плата будет взиматься неизбежно. Я вздрагиваю, пугаюсь, почему-то сразу думая о том, что может уйти из жизни кто-то близкий и говорю: ну и не надо, пусть все живут и здравствуют. И как будто прочитав мои мысли, голос говорит, что плата вовсе не в этом заключаться будет.
Я спрашиваю: а в чем тогда?
И мне поясняют, что я получу желаемое, но не буду радоваться этому.
И это и есть плата.
И я сижу и размышляю, а какой смысл тогда?
И говорю: тогда не надо. Пусть все идёт как должно идти.
И мне отвечают: твоя воля и твоё решение.
И на этом просыпаюсь...


Рецензии
Этот сон приснился умному и хорошему челрвеку. То была проверка на прочность, и челрвек ее выдержал. Счастливых снов!

Любовь Ковалева   01.02.2018 12:16     Заявить о нарушении
спасибо!
это реально мне приснилось...

Татьяна Бурдина   01.02.2018 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.