Родина Поэтов

да, да, я присягнула Родине Поэтов,
не побоялась назвать имя главаря.
взвалила на себя обязанности ветров,
переполняя чашу нервов за края!

да, да, я признаю, что я виновна
в том, что я влюблялась и не раз.
но этим строчкам отдаюсь я кровно,
перевязав сияние этих синих глаз.

да, их было уйма в этой рваной жизни:
прозрачных, зеленых, с карией темнотой.
теперь они лишь отражения, как в призме
и сердце обуздал тупой покой.

поверила, что проще будет с рифмой,
она вернет душевный мой баланс
но ОН заставил вновь войти в бой,
а плата: мои стихи, как "за аванс".

о, Боги, я ж о нем совсем не знаю.
со мной лишь его профиль и моя тетрадь.
но в этих "письмах" все крепче прижимаю
к себе его Фантом, боясь порвать

невидимые нити, со мной он рядом будто,
лежит, плетет о таинстве своих куплетов.
но, я воскресаю с нотами будильника под утро,
ах, точно, я присягнула Родине Поэтов...


Рецензии