C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

8-ое Марта

                От Евы и Адама пошел народ упрямый,
                Ни в чем не унывающий народ.
                От сессии до сессии живут студенты весело,
                А сессия всего два раза в год!

             Когда я училась в КАИ, у нас была очень дружная группа. Мы ходили в походы, катались на коньках и лыжах, ходили в театры и в кино.
У нас был проектный день.  Он нужен был для того, чтобы мы чертили разные чертежи.  Ну а мы, весёлые студенты, использовали его так, как нам нравилось. Например, мы ходили в лес на лыжах на озеро Лебяжье.

        Была такая гора, которая называлась «Девятый вал». (Сейчас я её почему-то не могу найти, хотя до сих пор катаюсь на лыжах). Эта  гора  какая-то необыкновенная – она была очень высокая и очень широкая.  Вот её-то студенты и осваивали. 

      Например, мы могли встать в ряд человек 7-8, взяться за руки  и  с  весёлыми криками съехать вниз.  Кто-то кричал от радости, кто-то от страха, а кто-то просто от куража.  Были, конечно, девчонки, которые боялись съезжать с высокой горы.   Но их с двух сторон держали наши джентльмены.  Мне казалось, что съезжать всем вместе совсем не страшно. Я даже попробовала съехать с небольшого трамплинчика.  То есть на этой огромной горе был ещё и трамплин, хоть и невысокий.

        Только представьте себе – огромная высокая гора, а на ней ещё  и  трамплинчик, пусть и небольшой.  Сначала съезжаешь с трамплина, а потом, если не упадёшь, то попадаешь  на  Девятый вал.  Адреналин, конечно, зашкаливает. Я съезжала так пару раз, но не больше.  И, кажется, даже было не страшно.  Мы  катались  и в ряд, и парами, и по одному, и -  как кому взбредёт в голову.  А мы с Костей, нашим красавчиком старостой, - удивили всех. 

        Я отложила палки и сняла лыжи, а  Костя взял меня на руки. И  мы так съехали с горы Девятый вал. И даже не упали!               
        Эх! Знай наших! Мы сделали это! Мы студенты! Мы молодые! И нам всё нипочём!  Внизу нас  встретили  аплодисментами  и криками:  «Урр –а-а-! Ура!!!

         Помню, как наши юноши в день   8 Марта решили сделать девушкам необычный подарок -  отпраздновать  этот день в лесу.  И вот мы приехали в лес. Нам вручили  небольшие подарочки, а потом раздали стаканчики. Девчонки были очень удивлены.     -    

         - Что это? – спросила Танька. – Для чего нам стаканы?          -А вот для чего! – крикнул староста.  – Толян, доставай быстрее сюрприз, чтобы никто не томился!               
         И Толян не подвёл!   Достал бутылку Шампанского!  С ума сойти!  Зима! Лес! А у нас шампанское!  Разлили шампанское. Костя, на правах старосты, даже произнёс тост: 

        -Дорогие наши девчонки! Мы, сильная половина нашей группы, от души поздравляем наших красавиц!   И желаем вам... Он не успел договорить, его перебил коммунист Виталик Логиновский:               
        -Желаем вам цвести до старости! 

-Ну ты, старик, даёшь! – выкрикнул Равилька!  - Они ещё такие молодые, а ты уже про старость! Все стали кричать -  каждый своё, а Логиновский,  как всегда,  покраснел до корней волос.  Он действительно был коммунистом, это не было его кличкой.    Он поступил в институт после флота, когда ему уже было 25 лет. И, конечно, нам  он казался старым.  Нам-то всем по 18, а ему уже 25!  Но он был таким скромным  и  беззащитным,  что краснел из-за каждого пустяка. 

               
      Мы, девчонки,  иногда подшучивали над ним.  Например, кто-то на клочке бумаги писал «у кого нет коня, садись на меня» и подпись – коммунист Логиновский.                Эту бумажку  прикрепляли ему на спину, а он её не замечал.  Виталик усердно учился. А мы веселились сзади. Но он на нас не обижался. У него была добрая душа.            Итак, нас поздравили, и мы поехали кататься с горок.  Но шампанское дало о себе знать! Поехал Равилька и сломал лыжу. Поехала Танька и тоже сломала лыжу. И меня постигла та же участь. Я каталась на своих лыжах 8 лет, а тут - на тебе! И ещё кто-то остался без лыжи.
               
      И странное дело – и горка-то совсем небольшая, а лыжи ломаем.  И в чём тут дело – или шампанское виновато,  или  маленькая горка такая коварная?  Или, может быть, светила так расположились?                Но неприятность с лыжами нас не остановила. Мы поехали на базу  и взяли другие лыжи напрокат. И поехали снова кататься с гор! 

       У меня был с собой фотоаппарат, и мы, конечно, фотографировались. Одна гора была высокая, и я решила  попросить Толика подержать мой фотик на случай падения.  Толик  не захотел его держать, а торопился сам съехать с горы и повесил его на сосну. В итоге мы все уехали, а мой фотоаппарат остался висеть на дереве.         Казалось бы, всё плохо: лыжу сломала, фотоаппарат в лесу!   Но несмотря ни на что   было   очень  весело!       Сколько эмоций!   Сколько радости!

       А когда мы пришли в институт, меня ожидал  сюрприз!  - Знаешь что, Жанка?  -  сказал мне Костян. - Мы подумали и решили, что не можем  остаться  без  фотокорреспондента.   -Поэтому - вот, держи!                И он вручил мне новенький «Фед»  под  аплодисменты   всех моих однокурсников.
         Радости моей не было границ!

       Что может быть дороже дружбы, верности    и   веселья в юности?!! 

                Ночь мы прогуляли, день мы проболтали,
                А потом не знаем ни бум-бум!
                Так выпьем за гуляющих, за ничего не знающих,
                За сессию сдающих наобум!


Рецензии
Не те студенты, которые аудитории
Не покидали сто лет,
А те, которые прыгают в скорые
И, чух-чух-чух, привет!

Песенку своего студенчества вспомнил. И в сессии мы жили весело.
Спасибо Жанна, было интересно!

Владимир Мальцевъ   01.02.2018 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вам, Владимир!!!

Жанна Дарк   01.02.2018 13:30   Заявить о нарушении