Даша...

_________

Ринке 11. Дашуля-её двоюродная сестра. По реальным событиям. Всё как всегда...

-Мам, ты знаешь, а у Даши уже есть прям настоящий парень. Только чур между нами, со мною по секрету поделилась она.

-Не рано ли? В 12 лет.

-И нет. Мне вот в 11 тоже уже очень любви охота.
Только он живёт в Москве. Ему 12 тоже. Вот его новая фота: котёнок на единороге. Прикольно?

-И как они встречаются, если он далеко? А у него хоть есть лицо?

-Ага. Смотри. Вот тут в ВК. Вот он. Они вот правда только друг друга любят! И хранят верность. И встретятся и станут вместе жить через 5 лет. Когда им будет по 17. Они уже договорились.

-Очень приятно. А родители хоть в курсе?

-Конечно. У него обеспеченная семья. И ему родители уже купили квартиру и она туда жить к нему поедет. Он её уже позвал. А летом они попробуют всегда встречаться в Крыме. Если родители их поддержат. Вот тётя Света уже тоже верит.

-Даже она??? Вот это интересно.

-Ага. Дашка ей сказала, что получила знак и Бог ей подсказал, что это он тот самый, когда "Дашуль" её назвал. Он и посылку ей прислал. Смотри: вот фоты. Рисунок сам нарисовал. А это кружка с совёнком таким милым...мишка плюшевый...прикольна, да?

-Прикольно. Но немного необычно.

-Ага. Я верю, что у них всё-всё получится. И я в Москву учиться поеду в 18. Уже давно решила. Папа сказал, что мне поможет.

-Она тебе нужна эта Москва? Там заблудиться можно. И город пересечь чтоб надо блин полдня.

-Ну и что же?

-Чем не устраивает тебя хотя б Караганда?

-Фу. Казахстан чтоль?

Россия-моя Родина,
Там моя душа!
Там, где солнце светит,
Жизнь цветов полна.

-Ёкалэмэнэ. Это экспромт?

-Ну да. Прикольна?

-Я в *оке, честно говоря. От вашего ПОколения. Вы точно так вот знаете, чего хотите, что даже страшно иногда.
Ну дай то бог. Вот тебе блин и детишки...мда]]

______________________________


Любить по-настоящему умеют...

Слышать в Себе Бога...

Вот везёт же...

_______________

здесь не все взрослые
умеют так вот тоже...

________________________


Рецензии