Драгоценность моя

Драгоценность моя,
Оберегом мне стань в пути,
Как давно я твоя...
Как смогла я тебя найти?!

Родниковой водой
Напоить, прости, не смогу,
Родники оставлены
На другом берегу.

Переплыв это море,
На берег твой выхожу,
Порежитое горе
Я в руку твою вложу...

Исцели меня, милый,
До донышка боль испей...

Исцеленная силу
Свою подарю тебе.


Рецензии
Вот знаете, тоже очень хороший стих, душевный. И здесь явно поэзия присутствует. Но вот чуть-чуть бы его "причесать" редактурой. Пару мест немного выровнять. И засиял бы он уже совсем по-другому.
А пока ваши стихи, я вижу лишь как красивые камешки, не ограненные почти.

Тима Феев   19.02.2018 18:30     Заявить о нарушении
О, благодарю, за "неограненные". Это самое то!))

Евангелие От Меня   19.03.2018 08:09   Заявить о нарушении
А вы не останавливайтесь. Пишите и "граните" помаленьку. Главное тут осторожность, чтобы не расколоть. И о рекламе не забывайте. А то ведь эти ваши стихи, насколько бы хороши они не были, никто и не прочтет.

Тима Феев   19.03.2018 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.